Форум вроде по А7, этот КОЛУМБ с ЕБЕЯ на А7 не встает, нового там нет и думаю долго не будет еще, БОЛЕРО и КОЛУМБ разные вещи, схожесть только по мультимедиа, новый БОЛЕРО, кардинально отличен от старого аппарата, начиная с посадочного места и заканчивая начинкой.....что ты этим хотел сказать указывая на старый КОЛУМБ....я так и не понял...дискутировали за новый КОЛУМБ, это актуально....а за старый в форуме есть целая тема....вообщем услышал звон, не знаю где он))))
да, 5х112....но не шкодовские, дорого, взял вот эти , это 17? RIAL, Germany, считаю, что достойные....особенно с такой резиной 5191b26b8b38823edf090200.jpg5191b2721b277f72428d0100.jpgBridgestone Potenza RE050A QUOTE=pachatok;386401]Дырки 5х112?[/QUOTE]
Блин не радует это. Я сейчас езжу на логане, там ускорение зависит строго от нажатия на педаль газа, т.е. чем сильнее жмешь тем быстрее едет, а тут недавно попробовал новую Sandero, там хоть в пол педаль жми, а разгоняется все равно постепенно, по комфорту конечно лучше, но мне такая система совсем не нравится. Неужели такая же фигня и на октавии? а как же разговоры про то что она пуляет с места как ракета? или это только на 1.8? Не хотелось бы проскакивать на перекрестке, а потом тормозить сзади едущих, некрасиво, да и опасно.
Просто уже не первый раз слышу про "задумчивость" 1.4, например вот
Про то, что этот агрегат вполне может заменить 1,8, я не пошутил. В плане паспортного разгона он проигрывает топовому двигателю всего секунду, по эластичности несколько не дотягивает, а при старте с места (в версии с МКПП) слегка напрягает более ощутимой турбоямой.
Жаль, на презентации не были доступны версии с 1,4 и DSG: думаю, что в случае с этим двигателем преселективная трансмиссия будет как раз предпочтительнее, потому что она скрадет турбояму, которая очень заметна в промежутке где-то с 1000 до 1800 оборотов. Зато потом 1,4 пуляет ну ничуть не хуже 1,8! Напористо, дерзко, ровно.