Прикол в том, что разницу между туром и А5 видят только владельцы октавий, для подавляющего большинства окружающих это авто с кузовом 15 летней давности.
Перестаралась шкода с преемственностью поколений.
Новая октава, как минимум, выглядит свежее и современнее.
У новой Октавии не изменился силуэт, так что и её вряд ли кто-то кроме владельцев будет уверенно отличать от Тура, А5 и А5FL. Визуально тяжёлая задница безоговорочно перечёркивает любой намёк на спортивность и формирует общее мнение о "пенсомобиле": багажник-рассада-дача.
Гуляло какое-то предварительное фото, на котором багажник был сзади слегка обрезан, соответственно, силует был ближе к классическому хэчбеку. Вот такой вариант визуально был бы гораздо свежее.
А все эти споры о свежести и современности чуть другой формы фар, фонарей, подштамповки на капоте и угловатого места под эмблему - того не стОят, это ИМХО на уровне фейслифтинга.
Поживем-увидим, надо посмотреть еще комплектации - цены, а то может не будет уже Октавия одним из лучших предложений в классе...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
http://www.youtube.com/watch?v=fiCFEJBnH9A
не знаю, выкладыли уже или нет
Будет Атмо 110 сил 1.6 МПИ только для России))) Все, это опять бестселлер у нас...1.8 версия написано, что появится с выходом версии РС (не раньше 2014 года в России). Чувстввую, что со всеми наворотами в виде обогрева лба, 8 дюймового экрана, бесключевого доступа + кожа-рожа с электрорегулировками, ксеноном и прочим, будет стоит никак не меньше мульта! А если прям в самом полном фуле то и к 1.1 мульту подкатит.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я думаю что они и в Россию-матушку завезут такие моторчики! В любом случае эта Октавия инетерсна только в Фуле...по крайней мере мне. Без 1.8, обогрева лба и прочего, смысла брать ее нет! Они еще и ППД поставят, как обычно...чтобы еще уродливее смотрелась) Я повторюсь, фото есть фото, заниженная Октавия на 18 дисках в полном фуле + фотошоп. На деле все будет не так красиво...Джетта на 17 катках в макисмалке тоже выглядит ого-го (мне очень нравится), да еще в синем цвете, а вот сосед взял не ТСИ, белую, без туманок на колпаках...уродство!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.