A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В Вашем случае Вы все правильно делали. Если мне в таких случаях сигналят, я специально преграждаю выезд и останавливаюсь. Дальше по-разному.
Я ехал по средней полосе на кольцевой, перестраиваясь на выезд на крайнюю. Но перед моим выездом есть еще вьезд и хрен наглухо тонированный поперек всего кольца и попер (меня вообще не видел, как потом сказал). Ну я таких мудаков не пропускаю - пусть бъет. Тут и получилось двоякое определение. Он меня ударил на второй полосе, т.е. он уже как бы был на кольце. И если бы я написал, что хотел выехать с кольца, то я еще и виноват был. Пришлось писать, что двигался по кольцу и получил удар в бок. А тот не сопротивлялся, так как не знал всех этих ньюансов.
Чего тут думать - наглый и хам, при перестроении он должен уступать. Он же должен сначала перестроиться на правую полосу, а потом поворачивать на съезд.
Кста, уступил давеча (в понедельник) дорогу октавияводу на М-3. Ночь, дождь, с дороги много воды, было трудно, да и не нужно, ехать быстрее 130-ти. Он мне вежливо "сказал спасибо" аварийкой. Было приятно.
вот вчера именно такая мысль у меня и была.
левый ряд едет от 150,правый тошнит справа 100.
а фурам вообще насрать...они на своей волне. им всё равно кто летит в левом ряду и сколько....они в танке.
одно я не понял,фуры едут максимум 120. и сотнями едут в правом ряду,смысл им вылезать в левый ряд,чтоб обогнать своего "собрата" и ехать опять же за таким же,с такой же скоростью...не понятно. только аварийную ситуацию создают для левого ряда.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Если это на трассе на дальняк - то это номрально - они таким образом меняют первого периодически - для отдыха, вот и перестраиваются туда-сюда, опять же разнообразие хоть какое. А если такое на обычных дорогах, ну или на том же мкаде - то хз, может по привычке они это делают... :)
Аркадий ответил уже, я не успел. :)