Страница 128 из 187 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1867
Like Tree288Likes

Тема: Велосипедисты есть?

  1. #1271
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    +100500 к скорости)))
    ))) А у меня "чип" походу кассету сожрал. Впрочем, ей уже более 4к...

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Удачного исхода тебе (и байку)!
    Спасибо! Отпишусь потом.

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    З.Ы. В июле надо бы в Измайловском закатить вместе. Июнь я в отпуске, а до июня все выхи расписаны
    Так, у меня вот уже с Негодяем план на Тимирязевский парк, далее - Измайловка. В Измайловском никогда не был, но МЦК даёт шанс там покатать, надо точно вместе скататься. :)
    alanser likes this.


  2. #1272
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Съездил, в общем, к "ОД" в Триал аж на Пятницкое шоссе за МКАД, учитывая, что я в Западном Дегунино живу - 15км в один конец. :) Фигня, если бы не несколько хороших горок + ветер... Но преодолел нормально. :) По дороге заехал в автомойку, за 100р неофициально мне местный Джамшут велик помыл (без химии), а то как-то в говнах в СЦ не комильфо :)

    По байку: к счастью, с рамой всё ок. Возникшему косяку есть несколько причин, раздельно безопасных, но в сумме - как раз возможны подобные штуки. Короче, буду постепенно решать.

    Если кому интересно дальше - пишу подробно. :)
    В общем, сон мой давешний не оправдался - чувак сервис-мен попался смышлёный и понимающий, правда с фирменными закидонами от триала - ну тут уж ничего не попишешь, похоже они все там такими становятся. В общем, повесили на стенд, сняли калипер и переходник на 180 (обосрал он мой переходник - говорит, странный, тонкий, хотя брал не дешёвый - да и Бог с ним), осмотрели всё, заценили посадочные места калипера, ничего интересного не узрели, вернули в зад. Немного потрахались с настройкой, но вроде более - менее удалось настроить. Я ему говорю - ну да, в свободном ходе на стенде ок, а как я сяду - цеплять будет. :) Проверяем! Сел - ну да, диск гульнул мм на 2, ну вроде не цепляет - ок. Только он обрадовался, типа вот - норм., а я возьми, да и крутани колесо без нагрузки и оно так предательски "дзынь"... :) У сервис-мена лицо сразу испортилось, но сделать больше "просто так" ничего нельзя.

    Теперь по сути проблемы.
    Ну рама 60-ый аллю как оказалось крайне редко трещины дают. К слову, я и сам тут начитался и за всё время поездки прислушивался - трещина обычно даёт хруст, да и вообще при трещине раму сильнее ведёт по описаниям уже столкнувшихся. В моём случае - флекс как мен сказал "в пределах разумного". Тем более учитывая мой дешёвый велик (на фоне стоящих там спешалов всяких 2-х подвесов и т.п.). :)
    Из наиболее явных причин:
    1. диск на 180 - больше диск = больше угол отклонения, на 160-ых угол меньше = настроить проще (наверное буду переходить обратно на 160, но получше, планирую не полиров. шимано + металл. колодки)
    2. переходник - он хоть и брендовый (ашима), но лишний переходник = лишний повод для косяка, а учитывая удлинённый крепёж - на концах переходника калипер в принципе даже "руками" гуляет - сам проверил, есть, считай = свободно болтается, хоть и прикручен намертво
    3. посадочные места - по-хорошему надо бы торцевать, может как-то займусь, не знаю, потом :)
    4. колодки при первом осмотре оказались немного чуть больше, чем надо прижаты к диску, слишком маленький просвет оставался - разжали, покачали, вроде норм., но хз от чего - ход нормальный, не засорены
    5. диск не идеален, немного кривоват - ну это не новость, но в копилку плюса добавляет :(
    6. можно было бы перепрокачать тормоза с распорками под бОльший просвет между колодками, но... не факт, что это именно лечение. :)

    В общем, основное "лечение" будет таким: когда колодки с этим 180мм диском уйдут под замену - буду брать металлические и тогда же сменю диск на 160. Тем самым уйдёт и переходник, угол флекса снизится. Кроме того, диск планируется пожёстче, надеюсь, он не будет так легко деформироваться (я даже не знаю толком, как и где его погнул, может на парковке, может ещё что, не перегрев точно - не синий :) ). Так же в будущем планирую торцевать посадочные - всяко полезно.

    Да, хотел заметить по "триаловским прибабахам" сервис-мена. Я же в пятницу с ним обговаривал - говорю, приеду, будем разбираться, специально утром и посреди недели - чтобы успеть, если что делать придётся. Ок! Сегодня, он "прокачать" - ок, говорю, давай - дел на 15 минут, он - нет, не обговаривали, не могу, времени нет! Он: "торцевать" - ок, говорю - давай, дело сложное, но раз уж я тут и готов потратить целый день, он - нет, не договаривались, да и это надо то, да сё... Короче, ничего такого, что подразумевают чуть большее, чем настройка - нет! Как так? Деньги чтоли не нужны? Ну ок, смотаюсь к ребятам в капибайк - и ближе гораздо и дешевле и руки откуда надо растут. Я, кстати, им как-то рассказал, как в триале мне отказались за деньги (!) править 8-ку - поржали, но, видимо, политика партии... Мде. Кстати, не могу не отметить - за всё ни копейки не взял. :) Хотя время потратил как минимум + снимали\ставили задние потроха + ессно настраивал потом.

    П.С.
    В общем, пока катаю так. Щас настроил - цепляет редко и минимум. А вот мойка походу вымыла из передних насыпных во втулке всю смазку - пока ехал - захрустело. :( Пойду разбирать конуса. Э-эх, не очень люблю.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 17.05.2017 в 22:11.

  3. #1273
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Занимательное приключение) о диске - размере и неровности, подтвердилось выходит, как я и предполагал.
    Не нужны 180 мм роторы на нашем плошмяке, 140-160 самое оно и на пауке, для жесткости:


  4. #1274
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avatargood Посмотреть сообщение
    Занимательное приключение) о диске - размере и неровности, подтвердилось выходит, как я и предполагал.
    Не нужны 180 мм роторы на нашем плошмяке, 140-160 самое оно и на пауке, для жесткости:
    Ну, нужны-нет 180 - пока не сравнить. Тормозят, заразы, хорошо. :)
    Плошмяк у нас тоже дело такое - неоднозначное. Не далее, как сегодня по дороге туда скатывался с парочки горок, секунд за 10 набрал 45км\ч, вконце горки крутой поворот. И машины в полуметре гоняют. Перегревать постоянно с горки - не очень-то, прихватывал понемногу, а в конце, падла, пришлось резко оттормаживаться - ну очень хорошо и предсказуемо тормозилки сработали! И, кстати, с работы ежедневно с горки скатываюсь с моста, не такой крутой, но периодически приходится спасаться перед маршрутками.
    Вспоминаю прежние 160 - так я там иногда не понимал, а есть ли вообще сзади тормоза... Правда, стоял долбаный дечипер никакущий. :)
    Ну в общем когда поставлю нормальные 160 (мож и с пауком) - тогда сравню. И тогда и понятно будет, нужен ли этот секс, или катать на 160.

  5. #1275
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Серега, не заметишь разницы в торможении, по идее. Модуляция на роторах поменьше лучше чувствуется, потому что не такие стоп-краны, может даже больше понравятся) Напиши как созреешь, подмогну с выбором.

  6. #1276
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Правда, стоял долбаный дечипер никакущий. :)
    А что с ними не так? Мою тушу нормально тормозят. Диски 160.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #1277
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А что с ними не так? Мою тушу нормально тормозят. Диски 160.
    Ты про 160 в принципе, или конкретно про дечипер? Если про первое - то я ничего против не имею, подходя филосовски, понимаю, что тут скорее вопрос качества связки ротор+колодки. А если ты про конкретно дечипер на 160-ых - то будучи его бывшем пользователем, могу сказать, что тормозит он хреново, есть с чем сравнить. Сама хреновость в следующем: ватность "обратной связи", не работает в дождь, да ещё и скрипит, не совсем ясная модуляция, да и работа (прокачка ни при чём - всё делал).

  8. #1278
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Сама хреновость в следующем: ватность "обратной связи", не работает в дождь, да ещё и скрипит, не совсем ясная модуляция, да и работа (прокачка ни при чём - всё делал).
    Про ватность - не совсем понимаю о чём ты. В остальном вроде не замечен.

    UPD: Сходил на балкон посмотреть. Decipher у меня только ручки, машинки Promax
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #1279
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Волею судеб пересел с авто на велосипед.
    При выборе ориентировался на габариты (в квартире места нет), складываемость (если понадобится в ОТ залезть), ну и минимальный вес.
    И случайно наткнулся на отзывы про сяоми qicycle, с моторчиком-ассистентом на переднем колесе.
    Заказал из китая, откатал уже около 1,5 месяцев и более 400 км. Пока в полном восторге, с моим весом и стилем катания заряда батарейки хватает на 30-35 км. Без помощи мотора драйва уже никакого, одни рыдания. Заявленных 45 км ни разу не выкатывал.
    Принимаете или у настоящих велосипедистов мотор считается западло? :-)
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  10. #1280
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Волею судеб пересел с авто на велосипед.
    При выборе ориентировался на габариты (в квартире места нет), складываемость (если понадобится в ОТ залезть), ну и минимальный вес.
    И случайно наткнулся на отзывы про сяоми qicycle, с моторчиком-ассистентом на переднем колесе.
    Заказал из китая, откатал уже около 1,5 месяцев и более 400 км. Пока в полном восторге, с моим весом и стилем катания заряда батарейки хватает на 30-35 км. Без помощи мотора драйва уже никакого, одни рыдания. Заявленных 45 км ни разу не выкатывал.
    Принимаете или у настоящих велосипедистов мотор считается западло? :-)
    Да тебе к мотоциклистам надо, а не к велосипедистам.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •