Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Ну - конструктивно очень неплохо устроены, с т.з. обывателя "обычными" я их никак не могу назвать, учитывая, что ставят их только на соответствующие уровню велики. :) Собственно исключительно в этом смысле имел в виду. А так - да - "обычные". :) По крайней мере с т.з. крепежа ни чем не отличаются от моих.
Купил новый руль. Стального цвета, с подъемом в 30 мм, 700 мм в длину. Завтра поеду за новыми грипсами-белыми с металлическими лок-онами красненькими и синенькими. Жаль только все болею, а то погоды стоят вполне чтоб катать. Если так будет дальше со здоровьем продолжаться-в понедельник пойду врачам сдаваться. Сил уже никаких человеческих нет болеть. В глаза как песка насыпали, как буд то двое суток не спал. Веки покраснели и какими то мелкими болячками покрылись. Б-р-р-р.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Привет! С обновками тебя? Ну что, переставил всё, думаю ноу проблемс? :)
Как здоровье?
П.С.
По работе был на игромире два дня (у нас там магазин был) - вчера уже поздним вечером только дома был, да ещё пивка попил под F1... В общем сегодня меня обгоняли все кто смог. :) Правда и народу чёт мало было - то ли уехали все, то ли постепенно сворачивает народ сезон. По мне так снега нет - ещё катаем.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Чтоже, начинание не плохое, возможно даже ты этим и дальше будешь заниматься. :) Чистка - ерунда, легко, хотя до конца не вычистить всё равно. Вот смазать потом правильно - нудятина. Плюс выработается километров за 100 и всё по новой (чистка-смазка).
Я для себя понял следующее:
1. чистить - нафиг, смазываю попиново если стрекотать начинает (а начинает стрекотать всё чаще после каждой смазки)
2. когда начинает стрекотать довольно быстро после смазки (через неделю) - делаю чистку:
а) - кассеты (спец. щёткой)
б) - цепи "поверхностно" (тряпкой и вэдешкой)
3. когда задалбываюсь - тупо меняю цепь, цена вопроса 300-500р. Хватает на месяца полтора примерно. Кстати полезно в принципе иметь две-три цепи и менять их периодически "по кругу" - продлишь жизнь как самим цепям, так и кассете (или отдельным "звёздам" - если они съёмные).
Машинкой для чистки не пользовался давно :) От неё срач + эффект на пол месяца (как я езжу) + пол банки керосина и вонь. Нафиг. Не на столько я беден, чтобы не решить заменой цепи. :)
В общем выводы делай сам - на сколько тебе это надо\интересно. Я бы на твоём месте лучше чистил регулярно:
1. шестерни кассеты
2. натяжные ролики переклюка
3. шестерни системы
Всё. Имхо!
Куплю бутылку уайт-спирита, специальное масло для цепи, спецовую щетку. Может какую WD-шку. Помою кисточкой, щеткой все с уайтом и WD-шкой. Потом попиново маслом в цепь прокапаю. Интересно чем кассету и систему мазать?
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Кисточкой помоешь? :) Да ладно - забей, нечего там мыть! Там надо дать отмокнуть денёк в гадости, потом побултыхать в тазике с новой гадостью, потом если хочешь - глянь, что не отвалилось само - зубной щёткой (жёсткой) пройдись. Самую грязь - которая внутри пинов - ты всё равно никак не выковоришь.
Ты что - не вздумай!!! Сухие и чистые они должны быть - это же внешнее оборудование! Смажешь - через пару КМ говнища налепится (пыль-песок) - угробишь только раньше.
Смазывать только цепь и то - капать масло внутрь пинов шприцем (ну внутрь не накапаешь - капать с краю, пусть растечётся, лишнее потом тряпкой или газетой убрать - зажав в тряпку\газету цепь и хорошенько покрутив).
Оптимально смазывать теоретически - в масляной ванне с последующей полной очисткой внешних поверхностей. Смазка должна быть в минимальном кол-ве и только внутри пинов.
Ну вот и дождались - 0 градусов за окном, первый лёд. Сегодня попробовал аккуратно тормозить по тонкой корочке на небольшой лужице - итог: даже минимальное усилие на тормоза приводит к блокировке со всеми вытекающими. Не упал только за счёт скорости (по инерции вел продолжал двигаться вперёд и лужу проскочил юзом-боком) ну и надеюсь некоторого опыта :)
Надо что ли давление снизить - швальба-марафон по льду вообще никак. Как ни странно по мокрым листьям с инеем вроде ничего (в отличие от прошлых ленд-крузеров).
Надо ноги утеплять в районе лодыжек - сверху тепло, снизу кроссовки, а это вот "уязвимое" место :) Бахилы наверное надо.