Ездил на тазах, потом немного на фьюжине и теперь на а7, очень нравится салон,а на узкоглазых на некоторые модели можно смотреть тока снаружи)))
Ездил до недавнего времени на туре 1.6 (75 сил) 2001 года, абсолютно стоковая машина, без кондея и прочего электрооборудования. Октаха показала себя как надежный и экономичный авто. За 4,5 года (проехал 80 тыс.) из серьезных вложений было только рулевая рейка, не текла, но слегка постукивала, и перед поездкой на моря подшипник ступицы, остальное мелочи. Когда появилась SO А7 стал смотреть комплектации и сравнивать, что есть на рынке для моих потребностей. Уж если задумываться о новой машине, то в ней должен был стоять кондей, решил я)). Поехал смотреть Поло седан, мне он показался тесным внутри, как я не крутил регулировки сидений и рулевой колонки. При моем росте под 190 см, более-менее просторнее показалось в Джетте, но я так привык к удобству багажника Октавии, что прошел мимо, да и ценник стремился к ляму. Посмотрел Тигуан дизель 2.0, понравился, но за понравившуюся комплектацию просили лям тристо, для меня дорого. На глаза попался дизельный Актион, и вроде как бы плюсов для себя нашел больше, чем минусов, но все же решился на тест-драйв и новой Октавии. И вот тут для меня все стало ясно и понятно. На прошлой неделе мне вручили ключи от новой бежевой красавицы. Так что остаюсь в рядах Октавиаводов)
После 6 машин, последней был ситроен C4 VTS 180 л.с. типо как Rs у шкоды, ток это у ситроена. Первый новый автомобиль шкода.
Лет 15 ездил исключительно на немецком автопроме - БМВ. Ничего плохого про баварцев не скажу - дерзкие,статусные!!! но видемо наступил момент, когда практичность и прижимистостьвзяли верх. Выбор пал на Окташу А7 из-за вместительного салона и багажника, небольшого по объему обновленного 1,4 мотора в 140 л.с ( расход, налоги), ну и... хотелось новую машину. Но так как сейчас, в пределах "ляма" в приличной комплектации можно взять либо корейца(цены на которых мне кажется несколько завышены), либо б/у немца,японца (в комплектации более-менее) с пробегом от 50000(к новым с мульеном не подойдешь).вот и получается что вариантов не много. Мой выбор NEW Октавия
!
Предыдущий авто была октавия 2011г.в., А5 новая, комплектация амбишн+2пакет, автомобиль приобретался после рено меган 2 седан. Еще при покупке мегана засматривался на шкоду, но в средствах был ограничен, поэтому взял француза. В А5-было непривычно лишь, шумоизоляция и жескость подвески, если к подвеске я привык и в дальнейшем тока радовался, то шумоизоляцию пришлось делать, стало тише и комфортнее.
А5 -за полтора года эксплуатации ремонтировался (менялся) по гарантии спиральный кабель отвечающий за круиз контроль, в остальном только ТО. Пришлось продать, понадобились средства. Так сложились обстоятельства, что после продажи на глаза попадается информация о выходе новой октавии А7 и я стал грезить, изучать, следил за любой новой информацией об авто. Пол года пришлось ходить пешком. И вот настал тот самый час 1 июня 2013г., к этому времени я знал о машине почти все (что для меня было важно). Заранее записался на тест. Приехав на презентацию был расстроен, ожидал немного больше (видимо в предвкушении от рекламы и телевизионных тестов). Менеджер сказал, что моя очередь подойдет через мин 40(((, а то, что необходимо заказанную машину ждать до октября меня вапче убило(((, я посмотрел машинку, заглянул во все ящички, развернулся и уехал. Целую неделю маялся ночами не находил себе места. Засматривался и на Астру, и на Церато, (их я не тестил, даже почему то не хотелось), но душа звала в ШКОДУ. И поехал я к свой предыдущей манагерше в шкоду, с намереньем брать снова А5. На вопрос, Дмитрий зачем Вам предыдущая? когда через месяц мы Вам вручим новую))) из Чехии. Сразу протестили 1,8 ДСГ машину, и сказать я был в восторге от автомобиля, под скромной внешностью скрывался знакомый и в то же время новый авто. Решение было принято однозначно. Цвет, комплектацию я уже знал, чего хочу. Пока машина шла в мой адрес уже хотел пакет допов пожирнее, но, увы.
Опыт с 1999г.-ВАЗ 2106, 2107, 21124, Меган 2, шкода ОктавияА5,А7. (УАЗ патриот, Митсубиси паджеро спорт)
с А5фл 1.6 MPI мкпп на А7 1.4 TSI мкпп, с А7 1,4 TSI мкпп, на А7фл 1,4 TSI мкпп
Коллеги подскажите, где взять инфу по отличию нового движка А7, который 1.8ТSI 180 пони, от моего А5 1,8ТSI 152...
Забить в поисковике что-нибудь типа "Программа самообучения CDAB" и "Программа самообучения CJSA", скачать и сравнивать, сравнивать, сравнивать..
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Я пришел к А7 не после, а во время)
во время kawasaki)
650 кубиков позволяют комфортно, быстро и большим удовольствием прошивать Москву в любых направлениях в летний период.
Зимой замечательно езжу на метрошке или хожу пешком. Радует, что не стоишь как баран в пробке, а также что можно познакомиться с красивыми девушками))
До мото темы ездил на субаре легаси 1999 года - огонь! Но это до мототемы)))
Потом была мазда 3 новая 1.6 акпп - устраивала полностью.
Но со временем перестал ездить, пересев на метро, а потом и на мото. Мазда пылилась в гараже, поэтому продал.
Щас авто для меня не предмет первой необходимости, и пробки я по-прежнему люто ненавижу.
Но появилась возможность - и заказал овощную поповозку 1.2 tsi dsg elegance + we1.
То, что мне надо от авто - автомат, минимальные необходимые опции, большой багажник и экономичность.
Получу - и поставлю в гараж)
Собственно, это вполне европейский подход, и всех призываю: ломайте наши стереотипы, пересаживайтесь на общ.транспорт!
Цените свое время, деньги, нашу экологию)