Пришел к а7 после Гольф 4. Гольфец конечно хорош , но стал маловат после прибавления в семье.
Пришел к а7 после Гольф 4. Гольфец конечно хорош , но стал маловат после прибавления в семье.
После Ситроенов выбор пал на немца-Шкода =) А не на немку- Шкоду)
Поддерживаю. Заказал А7 в 10-м пакете вышла 1050 . Машина - бомба. За эти деньги ( если не гонишься за брендом), лучший вариант. Просматривал всех. До этого был Autlander XL. Не хочу больше паркетник, за 8 лет надоели. Владел CRV, AUT ... всех как ты говоришь в топку. По сути внедорожными качествами пользовался раз 10 от силы а комфорта и динамики ноль. В Асьмушке все мне нравится. Я не педант , так что хреновый пластик в низу двери меня не напрягает, а вот комфортная езда и маневренность на 170, при расходе 10,5 литров( я ее обкатываю еще, будет меньше) мне нравятся.
У меня до шкоды был Вольво S60, 140 л.с. При покупке нового автомобиля хотелось в первую очередь просторный салон. Денег много не было, поэтому смотрел, что до 900 тыс. Октавия попроще, конечно, чем Вольво, материалы отделки салона не премиальные, но вполне качественны. Не нравится очень то, что на картах дверей непонятно откуда появляются белые следы. Салон очень прилично собран, все на своих местах. В общем, не жалею о выборе.
к А7 пришёл от А5, поэтому прекрасно знаю чего хочу и прекрасно знаю что из себя машина представляет
Заказ 25.05.13: 1.8 на палке, Elegance, черная, WE1. Производственная неделя 35. Встала на конвейер на 38 неделе. Произведена 6.10.13. В салоне 19.10. Ездун с 23.10. Срок ожидания - 150 дней
Ока - VW passat B4 - Outlander XL - Citroen C-Crosser - Skoda octavia A7
После Октавии А5,1.8 тси,механика.
После Audi A6, хотелось что то похожее по габаритам, отделка похуже но все же на приличном уровне, вобщем вполне доволен
тойота карина, правый руль, 1.5