Давайте уже все в окташу впихнем, что у нас в стране отечественное плохо продается, например магнитола "Урал":-)
Хотят довести до 60 процентов локализации,ну и что останется один бренд,не бренд за лям дороговато как то не находите?
Уже строят, не переживайте)))Спешите закупиться авто))) В Нижнем хоть рабочие автопрома ещё квалифицированные есть да новые с образованием хоть каким, а в Калужской обл. с окресных деревень набирают... Вон в джету нижегородскую воткнули двигатель от полоседана, из-за которого владельцы уже петицию в ВАГ отправили, подвеску тоже балка и не чешись: за 650 тыр полоседан в кузове джета))) Слава богу с Октавией ещё подобного не сотворили, а вы ещё перебираете харчами))) Вы в европах давно бывали? Думаете, что там потомственные чехи-работяги работают, предки которых совершили во время войны трудовой подвиг во благо третьего рейха? Европа наводнена дешёвой рабочей силой из наших "бывших": румыны, поляки, болгары, прибалты и т.п. Да даже Германию возьмём. Завод ВАГ в Лейпциге почему разместил? Западные немцы восточных ни во хрен не ставят, зарплаты ниже, рабочая сила со стороны Восточной Европы доступней: в Словакии собрали, в Лейпциге скрутили и здравствуй Порш с клеймом мэйд ин джёмани. Будучи в Германии нашёл только одну вещь с таким клеймом- деревянную расчёску у местных ремесленников- фермеров: на ней не без гордости было выжжено Made In Deutcland))) Всё остальное Шина( даже такой агрегат, как турбина, в TSI моторах и то мэйд ин шина)Поверьте, скоро будем радоваться нижегородской сборке( чем мексиканская или турецкая лучше?). Другое дело качество местных комплектующих, контроль за их производством: ВАГ поставит- гарантия-то 2 года, а это даже для таганрогских сидушек не срок)))"Прежде всего, речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 1,6 литра, который будет поставляться на сборочный конвейер автомобилей VW Group в Калуге и Нижнем Новгороде.На моторном заводе в Калужской области будут осуществлять сборку всего двигателя, а также осуществлять механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (вместе с монтажом), а также обработку коленчатого вала. Предприятие должно войти в строй в 2015 году, на нем будут выпускать новейшие моторы серии ЕА211."
Последний раз редактировалось traubenbah; 17.07.2013 в 09:17.
Здравствуйте! Вот контакты. Очень адекватный и хороший менеджер.
Можете сказать что от Вадима из Москвы.
Шарко Виталий | менеджер отдела продаж новых автомобилей
ООО "ФелОкт-сервис", импортер ?KODA в РБ
Республика Беларусь | 220073, г. Минск | ул. Куприянова, 2а | автоцентр SKODA
Т +375 17 216 99 87 | Ф + 375 17 208 66 54/факс/ | М +375 29 322 98 38
sharko@skoda-auto.by | www.skoda-auto.by | www.skoda-auto.com
Ещё в Минске комплектации отличаются.
Так в Elegance нет шторок и болеро, зато можно выбрать цвет салона и электролюк.
И рапид у них имеется.
Мда сложные времена, фраза что немцы круче японцев, японцы круче корейцев, а корейцы круче китая и ваза уже не работает. По сути все что сейчас продается измазано не в том шоколаде. Люди покупая машины за 4-5 миллионов имеют больше проблемм чем владельцы логанов за 350т.р. И по поводу надежности новой октавии с ее авиа-технологиями работает как наркотик, типо прокатился а теперь попробуй сесть в старый атмо! Что уже не прет? Все теперь никуда не денешься!))