Гы, двигатель-то не в РФ собирают. Так что тут промах.
По поводу внутрикузовных/салонных элементов - подобное нынче можно встретить и на Джетте, собранной горячими мучачос, и на туране из Цвиккау, и даже на суперкоролле (http://corolla-club.ru/showthread.php?t=115). Думаю, надо отделять мух от котлет - серьёзные нарушения при сборке (либо конструктивные просчеты) от ничего не значащей мелочевки.
Последний раз редактировалось Jagdflieger; 22.08.2013 в 15:35.
А комплектация у них вроде тоже отличается? или незначительно?
Вчера заходил к своему дилеру VW, ещё раз присмотреться к Джетте, сравнить. Поговорил с манагером, тот пригласил сравнить имеющиеся машины мексиканской сборки и вновь пришедшие с НН. Очень настоятельно порекомендовал, если решу брать Джетту, то успеть купить мексиканку, т.к с улыбкой показал на "косяки" продукции из НН.
Пожайлуста:
- сварные стыки кузовных элементов, те что делает робот на линии в Мексике и работнички на ГАЗе вручную, заметно отличаются качеством шва (визуально очень заметно при сравнительном одновременном осмотре);
- качество подгонки кузовных элементов, навески бампера
- качество подгонки пластиковых элементов внутри салона, имели также отечественный оттенок)))
- качество окраски не идеально, имелись отклонения от заводской мексиканской нормы
Это то, что мне указал и ткнул сам манагер! Вот теперь и подумайте, т.к линия в НН общая!
Кто знает![]()
У кого НН - сборка и Чешка, подтвердите !!!
Менеджер сказал, что на Чешках на богажнике наклеены только буквы TSI, а на машинах НН сборки, кроме букв TSI еще стоят цифры (мощность движка), т.е. 1,2 или 1,4 или 1,8.
Так ли этоИли "сказки"
?