Страница 31 из 52 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 553
Like Tree157Likes

Тема: Сборка A7 Чехия или Нижний Новгород&

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для Vatko
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    12/2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    синий Storm
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    человека просто попутало при цитировании)
    у сергеича голый элеганс
    Рапидчик and sailo69 like this.
    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
    APR st. 1

  2. #2
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vatko Посмотреть сообщение
    человека просто попутало при цитировании)
    у сергеича голый элеганс
    Подтверждаю.Вообще без допов.
    segun likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Урай (ХМАО)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    НЕТ
    Двигатель
    НЕТ
    Цвет
    НЕТ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    не знаю как в шкоде, но в машиностроении вцелом, русский метал очень в цене (на уровне итальянского), потому берут его в основном только крупные компании и то очень большими партиями, для скидок
    а большинство использует самый дешевый китайский, кста VW равно как и БМВ, Порше и Феррари засветились недавно в использовании Вольфрамовой руды от Колумбийских группировок
    кризис отрасли все переживают по разному...
    Порш тоже вагу принадлежит...

  4. #4
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    не совсем верно, но возможно объединение произойдет, если колумбийские группировки профинансируют

    На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу
    Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.[3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
    ....are you ready for the good time??

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    8E
    Сообщений
    33

    По умолчанию отзыв рабочего про сварку на нн

    Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.

  6. #6
    Любитель Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrkir Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.
    Приятно слышать о своём авто такие вещи. Тем более что сборка наша!!!

  7. #7
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Ну вот, могут когда захотят
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Russia, Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4T DSG-7
    Цвет
    Black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Климат решает однозначно!!! ну и конечно за ЧЕХОВ, на вторичном рынке это будет преимуществом!!
    segun likes this.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Из личного опыта, только лишь против российской сборки нет возражений. Но очень против комплектующих, произведённых в РФ.
    Потому как только на сборке особо сильно не накосячишь, а большая часть сборочных косяков как правило в последствии устранима (на сервисе или самостоятельно)
    А вот с низкокачественными комплектующими - это уже как правило неизлечимо, диагноз :(
    У меня было две машины российской сборки (не считая ЗАЗов/ВАЗов) - Фокус и Полоседан. Из всего российского, что было на них, добрая память осталась только о стёклах БОР (боковые стёкла на Фокусе), да шины Кама Евро были неплохи (но тот же Континенталь по сути). Всё остальное российское к сожалению оказалось го...
    На Поло меняли российские сидения - некондиционный каркас. Торпеда из пластика российской штамповки откровенно посредственного качества. На Фокусе из российского кроме стёкол были только брызговики, да и те диссонировали своей аляпистостью, и быстро пообрывались.
    Был ещё Матиз, кузов у которого из российской Серерстали - сгнил напрочь за шесть московских зим.
    По поводу российской сборки - как говорил, серьёзные косяки к счастью обошли, но на обоих машинах были неверно выставлены углы колёс. Исправлял с помощью ОД и самостоятельно.

    Так что призыв покупать российское - увольте. Сборку уж как-нибудь проглотим, но не более. По крайней мере, пока процветает главное постигшее Россию несчастье - воровство и торговля принадлежащим нашим потомкам, земными недрами, которая остаётся главной кормушкой вертикали. Ничего другого хорошо не получается.
    Последний раз редактировалось Collins; 06.12.2013 в 16:46.
    segun, mont and sailo69 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Скорее как-то подсознательно за Чехов, поэтому и заказывал себе оттуда намеренно. А если говорить объективно, то ничего против отечественной сборки не имею. Отъездил на нашем фокусе 8 лет, без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •