Да, разница между сборкой в 14году нн и чехия есть, но она не заментна ,,простому смертному". В зазорах кузовных элементах ее не определить на глаз... Есть кривизна зазора на радиусе по капоту и крылу, но почти такая кривизна и на чешке 13года. А вот на новом скауте зазор по капоту почти в идеале. Да в нн, много варится кузовщины вручную, но в кондукторе с заданным размером. На газе такая же система контроля, как на всех заводах вага, плюс-авто после контроля газа сдается спецам вага. Кузовная штамповка привозная(оцинковка,100процентов), про-во калуга, европа и еще бог знает кто. Так что я не знаю, про какие разные зазоры, которые так бросаются в глаза на нн и чешках пишет автор ранних сообщений. По окраске- в нн лкп толще на несколько микрон, пластизоль и герметик наносят вручную. Да, бывает чуть толще слой( на своем авто именно этот косяк на вод.двери). но тут комби у од видел, так там вообще не понятно, чем герметик наносили- Косяк на косяке(это мое мнение). Не все так хорошо, что сделано за бугром.