Как я уже писал тут, в брошюре (которую можно в ПДФ скачать с сайта Шкоды) эти цвета отличаются друг от друга... один для Лимо, другой для Комби... :-/
И чтоб уже совсем добить тему. Прошу обратить свое внимание на страницу 32... http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/627&lng=ru
Очень сомнительно. Смотря какое солнце и какие специалисты. А то есть такие "специалисты"... Как владелец темно синей, почти черной Омеги (цвет Poseydon) и белой Октавии, утверждаю что разница есть, и она как минимум на градусов 10, если не на все 15-20 при температуре в тени около 35 градусов (на солнце как минимум 45). Темная машина тонирована и в ней после стояния на солнце - как в машинном отделении (т-р показал около 50 градусов), а в белой, не тонированной было менее 40 градусов.
У нас серебро ассоциируется с самыми массовыми бюджетными тачками в Украине - Ланосами и Сенсами. Серебристый это их основной цвет. Еще много китайцев джили в этом цвете, матисы и прочие сверх бюджетники. Так что престижу от серебистого - ноль. Ну и опять таки, греется он сильнее чем белый, так как фактически является серым. А былый цвет я тоже не признавал, пока не увидел как в нем смотрится выбранная мной машина.
А вот например мой старый опель Омега, который я решил оставить, в белом цвете - уродец с древним дизайном. А в темно-сине-дымчатом металлике все уродство старого дизайна скрывается (низкая линия остекления и т.д.), и видно лишь наружное очертание кузова, которое в Омеге довольно классное.
Ну о цветах можно долго и бессмысленно спорить) У нас например нереально много Polo и Jetta в белом (бесплатном) цвете... Смотрится неплохо, но приелось уже. А насчет нагрева серебра мне кажется будет на одном уровне, либо серебро нагреется меньше, чем белый, по причине присутствия отражающих частиц (металлик). Тоже была возможность взять в белом цвете, но пакеты и Чехия повлияли на выбор в пользу серебра.
А мне безумно понравился Race blue, его и заказал, не сильно маркий и всегда выделяется из потока.
У меня Прадо серебристый. У тестя мерс серебристый. Блин, лоханулись?!....
А шкода черный - "патамушта что было то и взял". Был бы выбор - взял бы серебристый. А белый неметаллик - классный, обслуживать не надо, разводов не видно, не греется. Но маркий, скалывается легко, и не смотрится имхо на ШО.