Как понял из обсуждения А7 вполне оправдала свои заявленные характеристики?
Медленнее А5 чип, быстрее А5 сток и совсем чутка медленнее чем А5 РС сток. Что и заявлено производителем.
Последнее сделал из логики того что А5 Вовки едет шустрее чем А5 РС сток, учитывая не большой разрыв между Вовкой и А7 - А5 РС была бы по середине между ними, а значит те 7,4 у А7 до ста заявленные как раз таки и соотвествуют разгону дальше, ибо у РС - 7,2 завялено.
Прям таки рад) получается за лям я купил почти РС, однако с кучей примочек которых нет в РС, аля адаптивный ксен, задние попогрейки, обогрев лобача, форуснок.
Итого получается - за лям я купил машину лучше оснащенную чем РС, чуть медленнее РС, но с тормозной системой от РС(у А7 1,8 она такая же как на А5 РС, у А7 1,4 такая же как на А5 1,

, конечно у РС лучше управляемость и дисочки побольше в стоке, но у меня куча всяких примочек и значительно меньше расход, этак процентов на 20-25. И больше салон, машина шире и просторнее.
При том что А5 РС стоит 1,1 млн на сколько я помню.
И по сему можно признать А7 1,8 более предпочтительной, более интересной, выгодной и т.д. покупкой чем А5 РС. Что несомненно рост для нашей марки) прям таки рад за шкоду)
Разница только есть одна, засчет дсг6 А5 РС можно чипануть. А7 ДСГ не чипанешь. Но если брать варианты палок - думаю А7 в чипе не особо РС в чипе уступит.