была Октавия, теперь - хонда
Россиянин выиграл первый же суд по "ксенону"
В Тольятти создан прецедент, который, возможно, несколько изменит отношение Госавтоинспекции к неоправданно раздутой руководством ведомства "ксеноновой" проблеме и заставит облегченно перевести дух отечественных автолюбителей - первое же дело о самоустановленных газовых лампах было проиграно истцами в лице ГИБДД.
27 февраля 2010 года в городе Тольятти сотрудниками ГАИ был остановлен автомобиль ВАЗ-21093 с фарами, предназначенными для ламп накаливания, в которых были установлены газоразрядные накопители света (ксенон). Сотрудники ГАИ вменяли автовладельцу нарушение Основного положения п. 3 ПДД РФ (лишение прав до года).
Как сообщил председатель Межрегионального общественного Движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, юристы общественного движения оказали автомобилисту поддержку в суде.
"В тех регионах, где инспекторы ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь, вот уже появился и первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из Тольятти с победой в суде. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем похвастаться аналогичной судебной практикой и по другим регионам нашей страны, закон на нашей стороне", - отметил Александр Холодов.
В результате прошедшего 12 марта 2010 года судебного разбирательства, суд постановил переквалифицировать с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, и в соответствии п.1 ст. 29.4 КоАП, руководствуясь ст. 12.5 ч.3 и ст.12.5, ч.1, статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд постановил дело возвратить в ГАИ АРУВД города Тольятти Самарской области, пишет интернет-ресурс "В кризис.RU".
Отметим, что внезапное объявление ГИБДД "вне закона" ксеноновых ламп, установленных в фары, предназначенных для ламп накаливания, уже вызвало ряд протестных выступлений автомобилистов в различных городах России, а глава подмосковной автоинсекции выразил свое несогласие с точкой зрения федерального руководства ведомства.
Напомним, запрет на использование "ксенона" был принят еще в 2005 году. Но с недавних пор наличие самостоятельно установленных газовых ламп грозит автовладельцу лишением прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Как пояснили в ГИБДД, самостоятельно установленные фары "нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов". Проще говоря, "ксенон" светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ, она ослепляет встречных водителей и может травмировать глаза.
Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется как административное правонарушение. В случаях, когда изъять кустарный ксенон невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор вправе арестовать и саму машину.
Моя красотка 1,8T серебро *218**199
Вообще-то я против колхоза в семерах и девятинах,т..к слепит ужасно,и им не объяснишь в большинстве случаев. А вот в 12шках,хотя бы,с линзами-приемлемо,не напрягает. На иномарках с линзой вообще хорошо. Сам езжу без ксенона,повезло,что привык. Правда на девятке до этого стояли новые фары-вот они светили получше ксенона,хороши были,сейчас тяжело,но привыкаю потихоньку.
всем привет, я по поводу ксенона хочу сказать .что гоняют = но надо еще сильнее гонять и отбирать права вообще на всегда у таких типов вроде ПРИАРОЛЮБОВ -ХАТЧБЕКОВ Я ПО ДРУГОМУ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ .
СТАВЯТ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КСЕНОН ДАЖЕ В ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА ,Я КОГДА УВИДЕЛ - ОФИГЕЛ ОТ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ ,Я ПРОТИВ КСЕНОНА (НЕ ШТАТНОГО)
Я САМ РАЗ ЧУТЬ НЕ УШЕЛ С ТРАССЫ В ПОВОРОТЕ ,ИЗ-ЗА ТАКОГО ИДИОТА НА ПРОТИВНОЙ СТОРОНЕ -У НЕГО КСЕНОН В ФАРАХ И В ПРОТИВОТУМАНКАХ ,ДА И ЕЩЕ И ЗВЕЗДЫ ОСВЕЩАЕТ . ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕ ВОСПИТАННЫХ ВОДИЛ (САПЛИВЫХ )КОТРОМУ ПАПА КУПИЛ МАШИНУ С ПРОЖЕКТОРАМИ НАРОД И БУНТУЕТ ПРОТИВ РАЗРЯДНЫХ ЛАМП . Я ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КСЕНОНА В НАШЕМ РЕГИОНЕ ОДИН РАЗ ТОЛЬКО ВИДЕЛ НА 2110 КСЕНОН ,НО У НЕГО ГРАМОТНО УСТАНОВЛЕН ,И К ЧЕЛОВЕКУ СРАЗУ ОТНОШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ .
МОЖЕТ МЕНЯ КТО ТО И НЕ ПОЙМЕТ ТОГДА ПО ДРУГОМУ ОТВЕТЬТЕ НА ТАКОЙ ВОПРОС ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ ? И ПРЕДСТАВЬТЕ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ ,ЧТО ИЗ-ЗА ТАКОГО КСЕНОНА ,КОТОРЫЙ ОСЛЕПИЛ ВАШЕГО ЗНАКОМОГО И ТОТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ЗАМЕТИЛ ВПЕРЕДИ ТРАКТОР С ПРИЦЕПОМ БЕЗ ГАБАРИТОВ ==> ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ДТП , А ЭТОТ ГЕНИЙ СЛЕПОЙ ,ТОНИРОВАННЫЙ ПО КРУГУ И СКСЕНОНОМ ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ДОРОГУ ВИДЕТЬ, ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ -ЕМУ ВСЕ ПО БАРОБАНУ-НА ТЕХ КТО ПОПАЛ В АВАРИЮ ,ВЕДЬ ЕСЛИ ОН ОСТАНОВИТСЯ ,КАК МИНИМУМ ЕГО СДЕЛАЮТ КАЛЕКОЙ - МАКСИМУМ ПОСАДЯТ.
И ЕСЛИ НАЧНУТ ПРЕСИНГОВАТЬ КАПИТАЛЬНО ЗА ДУГОВЫЕ ЛАМПЫ ТО Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД .
К СЛОВУ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ НА МОЕГО ПАССАТА ПОСТАВИТЬ КСЕНОН БУДЕТ СТОИТЬ 65000 В ЭТОМ СЛУЧАЕ МНЕ НИКТО НИ ЧЕГО НЕ СКАЖЕТ.
Я ЛИЧНО НЕ ПРОТИВ КСЕНОНА ,Я ПРОТИВ ТЕХ КТОЕГО СТАВИТ НЕ ПРАВИЛЬНО .
ДА ЕЩЕ ОДИН ТАКОЙ МОМЕНТ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ УЛЬТРОФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И КАК ОНОДЕЙСТВУЕТ НА ОРГАНИЗМ ,ПОЧЕМУТО НА МОРЕ ,КОГДА МЫ ОТДЫХАЕМ МЫ НЕ СТАРАЕМСЯ В РАЙОНЕ ОБЕДА КУПАТЬСЯ ПОД СОЛНЦЕМ ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ОБГОРЕТЬ
А ЧТО ПРОИСХОДИТ НОЧЬЮ ГЛАЗПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ НА НОЧНОЙ РЕЖИМ ,УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СВЕТУ МЫ ПРИВЫКАЕМ ДАННОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ И ВИДИМ ХОРОШО ,НОПРИ ЭТОМ УГОЛ ОБЗОРА УМЕНЬШАЕТСЯ .
И В ЭТОТ МОМЕНТ ВЫЛЕТАЕТ КСЕНОНИСТ ОСВЕЩАЯ НЕБО И ОСЛЕПЛЯЯ НАМ ГЛАЗА ВЭТОТ МОМЕНТ ГЛАЗ СТАРАЕТСЯ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ -УМЕНЬШАЕТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГЛАЗА МЫ НАЧИНАЕМ ХУЖЕ ВИДЕТЬ .ТО ЕСТЬ СВОЕГО РОДА ОПТИЧЕСКАЯ ИНЕРЦИЯ (В ТЕЧЕНИИ 3-6 СЕКУНД ЗРЕНИЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ) ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЛЮБОМУ ИСТОЧНИКУ СВЕТА .
А КСЕНОН ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА С ЧИСТЫМ УЛЬТРОФИОЛЕТОВЫМ СПЕКТРОМ (НАВЕРНОЕ ВСЕ КОГДА НИБУДЬ ЛОВИЛИ ЗАЙЧИКОВ ОТ СВАРОЧНОЙ ДУГИ КАК ВАМ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ ? А НОЧЬЮ ... ВЫ ИХ ПОЙМАЕТЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВСВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК ,А ГЛА ЗА БУДУТ ЕЩЕ КРАСНЕЕ
ЛЕВЫЙ КСЕНОН ДА ЕЩЕ НА СОВДЕПОВСКИХ ТАЗАХ ЭТО СВАРОЧНИК В ФАРАХ .
КОНЕЧНО КУПИТЬ ЗА 5000-12000 КОМПЛЕКТ КСЕНОНА ЭТО БЬЕТ ПО КАРМАНУ НО А СДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕННО НЕ У ВСЕХ ХВАТАЕТ УМА И ДЕНЕГ.
ЕСЛИ НА МАШИНЕ СТОИТ ОПТИКА HELLA ТО НЕ НАДО СТАВИТЬ ТУДА СТЕКЛА DEPO ,РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА.
ТАК -ЧТО ЭТО ВОПРОС НЕ ЖМОТСТВА ИЛИ ЖЛОБСТВА ИЛИ ДЕНЕГ ,А ВОПРОС ЖИЗНИ НАШЕЙ С ВАМИ И НАШИХ БЛИЗКИХ.
Зачем капсами то писать? Знаете, как глаза слепит?
У меня стоял биксенон в галогеновых фарах, колхоз, ога.
Только почему-то никто мне не моргал, не жаловался, и никого я не слепил.
И не один год ездил, и не только в Москве и России.
Может, дело не в ксеноне, а в неотрегулированных фарах?
Уверяю Вас, задранный галоген, да еще и в линзах - Вы и не поймете, что это галоген:)
Обязательно поставлю в свою новую окту ксенон, мне важна моя безопасность и безопасность моей семьи.
Я буду уверен, что встречный поток не поймает зайчиков.
А те, кто будет шипеть, плеваться ядом и т.п. - ну может, им просто завидно?
Никогда не понимал максимализма.
ЗЫ: а чем Вам ксенон в заднем ходе то помешал? На трассе Вас ослепил?) Парковаться в темном дворе с ксеноном в заднем очень удобно, сам не пробовал, но у хорошего приятеля стоит - не нарадуется.
единственное место где мне НЕ нравится установленный в Октахе ксенон - это противотумки.
В ближнем свете - самое оно, главное в этом деле - регулировка
была Октавия, теперь - хонда
Про задний ход +1 мне нравиться, на рабочем жопеле такой стоит! Я ненарадуюсь! Мало того что во дворе всё видно, так и если какой идиот сзади с дальним едет...нажал кнопку и если не идиот... то выключит!
Судя по Вашим словам, безопасность Вас и Вашей семьи зависит исключительно от наличия ксенона в Вашей машине.
Ну да, значит все остальные на дороге (у кого нет ксенона) - камикадзе. А производитель, который не оснащает машины ксеноном на конвейере - потенциальный убийца. Все просто, логично и понятно: хочешь на дороге выжить - покупай машину с ксеноном или ставь его сам. Альтернативы нет. Только от этого и зависит наша безопасность.
Я тоже отношусь к максимализму осторожно. Но разве ксенон в фонарях заднего хода это не максимализм? Тогда давайте его еще и в стопари и в поворотники поставим. Безопасность резко усилится: всем будут видны Ваши маневры километра за 3 - успеют перестроиться или затормозить вовремя. Обезопасите себя и окружающих.
А я думал, что фонарь заднего хода включаетя при включении передачи заднего хода... А Вы на трассе вот так запросто на ходу задний врубаете?Ну-ну. А если у Вас специально для этой цели (проучить едущего с дальним) кнопка отделая выведена, то я уж даже и не знаю, что сказать... Мало того, что Вы Правила нарушаете, такое еще и опасно для окружающих. Может, лучше тогда сразу пулемет присобачить на машину?
![]()