http://www.pgorod.ru/narod/9027
Слов больше говорить не стану!
http://www.pgorod.ru/narod/9027
Слов больше говорить не стану!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Ребята, все это конечно хорошо, праведный гнев и так далее. Однако вы так нападаете на Лукойл, потому что один из его руководителей ехал на машине. Но за рулем-то не он был, и накажут не его. Понятно для всех, что тот водила тоже не сам на встречку полез, ему этот руководитель приказал, видимо на работу опаздывал, но при любом исходе ситуации, даже если он сам скажет "да, это по моему указанию он на встречку выехал" ему только моральное порицание можно вынести. Иного наказания Уголовным кодексом не предусмотрено, только для водителя. Так что Бог ему судья. А Лукойл и бензин тут причем? Даже если сама фирма разорится, на зарплату руководителей это не повлияет. Тому есть многочисленные примеры во время кризиса, когда компании терпели убытки, а руководство бонусы нехилые получало, как у нас, так и на Западе. Так что вся затея с бойкотом - пустое это, на мой взгляд.
Не, Спрут, думаю ты не прав.
В чем? Анатолия Баркова, вице-президента Лукойла, из-за которого и произошла эта авария, к ответственности привлечь нельзя. Водитель, скорее всего, свое получит. Бойкот Лукойла, даже если он станет хоть сколько то заметен, на Баркове никак не отразится. Если Вы думаете, что после этого его выгонят с работы без выходного пособия, я думаю, Вы ошибаетесь, будьте реалистами. Если преследовать цель наказать Баркова, надо придумывать какие-то другие акции.
П.С. Погибших очень жаль, земля им пухом.
Последний раз редактировалось Octopus; 28.02.2010 в 19:37.
Акция не повредит в любом случае. Хоть родственники погибших будут знать, что их поддерживают. И на будущее некоторым полезно будет знать, что есть пути воздействия.
- Вряд ли в этой ситуации могли быть очевидцы. Ленинский проспект многополосный, и увидеть происходящее с тротуаров было практически невозможно. Водители других машин тоже вряд ли могли рассмотреть все детали случившегося на ходу, - сообщили «КП» в ГИБДД Москвы.
Вот это убивает. Конечно, откуда очевидцы на Ленинском проспекте в 8 часов утра? Да и рассмотреть, какая именно машина выехала на встречку, тоже возможности нет, действительно, все же газеты читают в машинах, а не на дорогу смотрят.
Взято с http://www.kp.ru/daily/24448/612767/
- Все произошедшее было зафиксировано на камеру наблюдения, оказавшуюся поблизости. На эти данные и опирается следствие. Версии очевидцев мы комментировать не можем, - добавили в ГИБДД.
и где запись? Чтоль ее активно переделывают? Или она случайно стерлась?
Спасибо Эдуард! Такое пожелание, думаю, можно адресовать всем.
Только вот не пойму, почему байкот именно АЗС? Неужели несколько сотен, пусть тысяч литров в сутки как то ударит по Лукойлу? И вообще, услышит ли кто об этой акции? Возымеет ли она действие?
Поверьте, мне не в меньшей степени жаль этих женщин, ни в чем не повинных и у которых прервалась жизнь таким образом.
Но разве просто байкотом АЗС что-то изменится? А вылетит на встречку президент ТНК или Сибнефти, байкотировать их АЗС?
Раз уж на то пошло, надо какие-то иные, более действенные методы борьбы применять, особенно в контексте данных событий. Как пример:
1. внести в ПДД четко регламентирующий рункт, который будет запрещать любому трунспортному средству, будь то депутат, алигарх или еще кто выезжать на встречную полосу движения;
2. как на МКАДе, Варшавке и прочим магистралям установить бетонные разделители полос встречного движения.
Если подумать, можно еще ряд более "действенных" идей выдвинуть, чем просто бойкот. Разве не так? Разве просто лишение НК Лукойл мизерной части их прибыли будет более весомым?
это акция идет даже на форумах просвещенных животным.