Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Тему пора переименовывать на подорожание с 13.03.2014Составили предварительный договор купли-продажи с дилером на 1.4. элеганс + пакет на сумму 901 тыс. 8 марта. Заказ дилер разместил на заводе то ли 11, то ли 12 марта. И вроде, все шло хорошо. И вот настал момент звонит мне менеджер, говорит, что назначена 21 производственная неделя. НО! Цена уже новая (на 27 тысяч больше), т.к. завод не подтвердил старую цену. Что делать? (с) Н.В. Чернышевский
P.S. Горячая линия не помогла, говорит написано в договоре с дилером, что цену повысить могут из-за поднятия отпускных цен, значит цену повысить могут.
поезд ушел. делать нечего. брать эту, пока не подняли еще
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Если в договоре есть пункт о повышении цены на авто и Вы такой договор подписали, то тут ничего поделать нельзя. Либо отказываться от авто и забирать деньги, либо соглашаться но подписывать доп. Соглашение по новой цене. Чтоб потом вновь не подняли. На Вашем месте я бы пере подписал договор, если авто нужно, и просил допы в подарок (тонировку, брызговики, коврики и т.д.и т.п.).
В вашем случае тупая нарасторопность диллера. Мне мой менеджер тоже упомянул, что заказы размященные в систему для завода с 12 марта шли уже по новым ценам.
Согласен с Вами, наверное, в этом и есть причина. Ну а что ж поделаешь, если уже не зависело от меня. Они ждали, когда на их счет предоплата упадет. Хотя менеджер сам по себе неплохой, очень корректный и вежливый, идет навстречу, отвечает на все нужные вопросы, 5 000 раз уже извинился. Хотя доконца не понятно чей косяк: то ли их, то ли завод уже по старым ценам перестал принимать заказы.