Страница 40 из 51 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #391
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia a7 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может в мат части и не силен. Но подскажите зачем производителю ограничить мощность. И тем боле сами утверждаете что не у всех.
    Я высказываю свои мысли, которые не нравятся. А вариант позвонить на Горячую линию не рассматривали, коли не доверяете производителю.
    Я не знаю зачем производителю делать программные закладки, только если попытаться тем самым продлить ресурс при обкатке, других вариантов вносить изменения в прошивку нет. На горячей линии вряд ли скажут что-то путное, кроме предложения посетить дилера. Будет время - поеду к дилеру, пусть смотрят диагностические параметры и их отклонения по истории от оптимальных значений, попробую настоять на перепрошивке ЭБУ. Не знаю как с авто, насколько часто выходят свежие версии прошивки. На Пассат СС в рамках ТО пару раз знаю перепрошивали ДСГ, выходили улучшенные прошивки.
    Думал, возможно у кого из форумчан были подобные проблемы с 1.8.


  2. #392
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Нет, чиповать нет желания, она в стоке должна ехать лучше 1.4. Я не гонщик, нет желания наказывать друга - но авто объективно должно ехать чуть лучше, не смотря на больший на 60 кг снаряженный вес. При чипе еще могут быть проблемы с гарантией, а авто новое. В ЭБУ есть контроль количества операций перезаписи прошивки, даже перед вернув сток, дилер может отследить это дело и отказать в гарантии. А может не отследить - лотерея.
    Ну хорошо, почему не найти в Казани еще одну клубную 1.8 на ручке с пробегом до 20тыс , и не сравнить свои ощущения между этими двумя машинами, плюс этому человеку с клуба дать проехаться на твоей 1.8 мкпп.....если его резюме будет, что, да , с твоей что-то не так .....и она по ощущениям едет хуже, чем его...тогда уже капать дальше, с полным пониманием, что действительно с твоей что-то не так .....а если он скажет, я особой разницы не почувствовал....и ты проехав на его тоже особой разницы со своей не увидишь то и тему закрыть..
    anton2106 likes this.

  3. #393
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Sturmgewehr , судя по описаниям сомнений все сравнения происходили на малых скоростях. Судя по приведенным значениям расхода топлива режимы движения далеко не резвые, поэтому и могли возникнуть такие субъективные ощущения. То ли в Авторевю, то ли в ЗР есть даже тест 1,4 и 1,8 в городских условиях, где 1,8 объективно проиграл, при желании можно найти. В полной же мере 1,8 проявляет себя после 100 км/ч, когда основная сила сопротивления - воздуха, возрастает уже пропорционально не квадрату а кубу скорости. Попробуйте режимы разгона 100-150, 120 -170, вот там уже и можно о чём-то судить. Вот видео с нашего местного автофорума: 1,4 и 1,8, обе ДСГ, разгон с 60, видно хорошо ,что до 100 ухо - в - ухо, а потом 1,8 берёт своё.

    anton2106 likes this.

  4. #394
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    В одно сообщение не пустило 2 видео.

  5. #395
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35 Посмотреть сообщение
    Sturmgewehr , судя по описаниям сомнений все сравнения происходили на малых скоростях. Судя по приведенным значениям расхода топлива режимы движения далеко не резвые, поэтому и могли возникнуть такие субъективные ощущения. То ли в Авторевю, то ли в ЗР есть даже тест 1,4 и 1,8 в городских условиях, где 1,8 объективно проиграл, при желании можно найти. В полной же мере 1,8 проявляет себя после 100 км/ч, когда основная сила сопротивления - воздуха, возрастает уже пропорционально не квадрату а кубу скорости. Попробуйте режимы разгона 100-150, 120 -170, вот там уже и можно о чём-то судить. Вот видео с нашего местного автофорума: 1,4 и 1,8, обе ДСГ, разгон с 60, видно хорошо ,что до 100 ухо - в - ухо, а потом 1,8 берёт своё.

    Ему видимо кто-то внушил, или он начитался бредней на форумах от других подростков, что 1.4 вообще не едет , а 1.8 реальная пуля.......и когда прокатился на 1.4 друга возник когнитивный диссонанс ....и думаю, что дело вовсе не в исправности или неисправности его машины а в его голове ........когда тебе долго внушали одно, а действительность оказалась совсем иной....кто виноват...ест-но машина, она не так едет, как обещали на форумах.......отсюда и караул, все пропало, подсунули бракованное изделие
    Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 01.12.2018 в 22:06.

  6. #396
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Нда, странно это, попробуй замерить хотя-бы приложением разгон 1,8 и 1,4 в одинаковых условиях и сам. Видимо неисправно что-то. 1,8 с 1250 явно "едет", а четко с 2500 рвёт и до тех самых 5000-6000. Я сталкивался с проблемой 1 или 2 раза, когда выскакивал на обгон, а машина переставала "тащить" и ускоряться, это было на пробегах схожими с твоими, потом этого не проявлялось
    До 2000об 1.8 не едет. Он конечно двигает автомобиль, но о динамике речи нет.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #397
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    До 2000об 1.8 не едет. Он конечно двигает автомобиль, но о динамике речи нет.
    а как же максимальный крутящий момент доступный уже с 1250 об?

  8. #398
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Я не знаю зачем производителю делать программные закладки, только если попытаться тем самым продлить ресурс при обкатке, других вариантов вносить изменения в прошивку нет. На горячей линии вряд ли скажут что-то путное, кроме предложения посетить дилера. Будет время - поеду к дилеру, пусть смотрят диагностические параметры и их отклонения по истории от оптимальных значений, попробую настоять на перепрошивке ЭБУ. Не знаю как с авто, насколько часто выходят свежие версии прошивки. На Пассат СС в рамках ТО пару раз знаю перепрошивали ДСГ, выходили улучшенные прошивки.
    Думал, возможно у кого из форумчан были подобные проблемы с 1.8.
    Коли вы опытный пользователь Вага, давайте рассуждать логически. Вы придете к дилеру и что предвидите? На данный момент не понятно и тем более соглашаетесь , что возможно есть прошивка зависящая от времени эксплуатации авто.
    Кроме Вас ни кто особо наверняка не сравнивал динамику. Может в гонках только.
    Есть и люди на 1,8 у которых не получается до выехать за 10 сек до 100 с места. Весьма возможно это как то заложено производителем. Но тогда это обман покупателя. ведь в спецификации есть цифры.
    anton2106 likes this.

  9. #399
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?

    Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.

    Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
    Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.

    С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.
    Больше удовольствия на трассе от 1.4? Мдаа, что-то явно тогда не так. Парадокс.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  10. #400
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Нет, чиповать нет желания, она в стоке должна ехать лучше 1.4. Я не гонщик, нет желания наказывать друга - но авто объективно должно ехать чуть лучше, не смотря на больший на 60 кг снаряженный вес. При чипе еще могут быть проблемы с гарантией, а авто новое. В ЭБУ есть контроль количества операций перезаписи прошивки, даже перед вернув сток, дилер может отследить это дело и отказать в гарантии. А может не отследить - лотерея.
    Кхмм... если, как ты выразился, ты "не гонщик", что тогда паришься вообще? Едет она и едет, вот преживает что-то там.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •