Страница 45 из 51 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #441
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С 1500-2000 об максимальный момент будет - это если "газ" вжимать с пониженной в пол/ или глубже в Кик даун...
    Я об этом.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #442
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    зачем тогда эии 250 н*м от 1500 рисуют в курсах самообучения (самооболванивания?) по 211 платформе
    За тем же, зачем у Фордов рисовали межсервисный интервал 20 т.км. Конкуренция.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #443
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    За тем же, зачем у Фордов рисовали межсервисный интервал 20 т.км. Конкуренция.
    о чем и речь. Недостоверная информация.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #444
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Преимущество и отличие бензинового наддувного от атмосферного, при одинаковом максимальном крутящем моменте( например, условно 250Нм) :

    1) требуется меньший объём двигателя ( с наддувом) - например, 1.4/1.8tsi vs 2.0/2.5 mpi ,а это и меньше расход в одинаковых условиях
    2) быстрее выход на максимальный момент, т.е. быстрее выход на обороты 2500...4000+ за счёт именно наличия наддува воздуха в цилиндры,кроме наличия регулирования фаз ГРМ,подъёма клапанов и т.п. ( с атмо при тех же системах ,но, естественно отсутствии наддува, потребуется именно "раскочегарить" коленвал до 3500+ и поддерживать в диапазоне НЕ ниже этой границы).



    Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и может быть проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение 5,252 является константой
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.12.2018 в 23:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #445
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем.
    У меня вопрос, практически одновременно со знакомым купили в июле этого года две Октавии, я 1.8, друг - 1,4, обе на механике. Сейчас у меня пробег чуть меньше 9 тыс., у него - 5 тыс. С самого начала по ощущениям 1.4 была значительно резвее, меньше затупливала при нажатии на педаль газа, да и субьективно была будто легче на килограмм 300, взрывной разгон с низких оборотов на любой передаче и т.д. Сначала думал - наверняка обкатка, еще придёт в норму, 1.8 должа все равно лучше валить.
    Вот на днях ездили с другом на двух машинах за город, там поменялись местами. Его 1.4 также едет значительно лучше, это очень удобно - вот так сравнить ощущения, пересев из своего авто. 1.8 тупит секунды 2 при резком нажатии газа, на низких оборотах тяги объективно меньше, движок просыпается лишь к 2500-3000 об/мин. Хотя по внешней характеристике этих двигателей должно быть наоборот, полка крутящего момента у 1,8 начинается от 1250 об и доходит до 5000 об, у 1,4 она значительно уже. Бенз оба льём Лукойл, ЭКТО 95, периодически 100, однако по ощущениям опять же на 95 Октавия едет резвее.. Масложора у обоих Октавий не наблюдается, чек не загорался ни разу. Однако, еще у Октавии 1.4 намного меньше расход, в среднем за все время эксплуатации 5,5 литра против 7,2 на 1.8. и это при том, что я на 1.8 чаще езжу за городом, чем друг.

    Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой у 1.8? Думаю ехать к дилеру на диагностику, да и как доказать субъективные ощущения, не думаю, что у официалов есть динамометрический стенд?
    у меня такой же затуп при нажатии педали при резком ускорении, особенно бесит когд тебя где то пропускают надо быстро проскочить чувствуешь себя мудаком потому что минимум секунду машина думает что делать

  6. #446
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    BY
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Правильная формула соотношения мощности, крутящего момента и оборотов выглядит вот так:
    Р (л/с)=М (нм) х n (об/мин) /7021
    Последний раз редактировалось BYLAVA; 03.12.2018 в 12:30.
    Аквила нон каптат мускас)))

  7. #447
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    у меня такой же затуп при нажатии педали при резком ускорении, особенно бесит когд тебя где то пропускают надо быстро проскочить чувствуешь себя мудаком потому что минимум секунду машина думает что делать
    "Не думай о секундах с высока..."©

    Коробку в S - и никаких затупов...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #448
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Не думай о секундах с высока..."©

    Коробку в S - и никаких затупов...
    Повышенный расход, постоянная езда на высоких оборотах...Не комфортно. Чип куда интереснее.
    Varan likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #449
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Повышенный расход, постоянная езда на высоких оборотах...Не комфортно. Чип куда интереснее.
    Зачем постоянная?
    Только когда нужно проехаться чередуя сильные/умеренные ускорения с замедлением ( "рваная езда") - тогда S оправдан. Реже переключает передачи что вверх,что вниз.

    А выполнив манёвры - опять в D. Экономить топливо)



    Чип тоже вариант. Тем более для 1.8..
    Но желательно чтобы была МКПП, АКПП , dq250...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #450
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем постоянная?
    А ты себе педаль газа перешивал?
    Тема жаль далеко ушла от вопроса Sturmgewehr, ни чего конкретного уже посоветовать не могут.
    Авдей likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •