Страница 47 из 51 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #461
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia a7 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Good_N1ght Посмотреть сообщение
    У человека с 1.8 видимо реальные проблемы по прошивке. Про ASR кстати верное направление, очень сильно душит двигатель.
    Попробуйте в настройках Болеро выключить ASR - антибукс и посмотрите что получится.

    Не заметить на 1.8 разницы между 95 и 100ым бензом это надо умудриться.
    Приход от 98го или 100 очень большой, особенно если гонять по трассе.
    Благодарю за совет, думаю в том же направлении - прошивка. Завтра попробую отключить антибукс в настройках Болеро, может что поменяется.
    Да, 95 ЭКТО и 100 ЭКТО от Лукойла - не ощущаю разницы, более того на 100-м как будто авто начинает тупить еще больше.

    Давно заметил странную особенность - через раз при нажатии на сцепление обороты сперва поднимаются примерно на 100 об/мин и затем падают. это хорошо заметно, когда выжимаешь сцепление и держишь выжатым - обороты подскакивают +100 от бывших на момент выжима и затем падают до холостых. У всех так, интересно на 1,8 TSI? Не продолжение ли темы глюков прошивки? Практического применения этой фишки с оборотами не вижу, а у друга на 1.4 TSI её точно нет.

    Еще сегодня проехал порядка 250 км по трассе, в спокойном режиме, 100-120 км/ч и до 140 на обгонах. Расход средний 7.7 л по БК, не слишком ли много? Залит Лукойл ЭКТО 95.


  2. #462
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia a7 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Господа, товарищи. А может поступим по другому, вырежем посты из этой темы, переместим и пойдем общаться в другую.
    КАК ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, надеюсь второй модератор раздела поддержит такую рокировку.
    Благодарю за желание помочь с моей проблемой, наконец среди флуда появились дельные предложения, что можно попробовать сделать. Поэтому, по возможности, не убейте обсуждение переносом постов)
    alexiv likes this.

  3. #463
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    с начальством не спорят
    Я не начальство на Форуме, а такой же пользователь. Но взявший на себя бремя модераторства.
    Ну хочется хоть какого то порядка в разделе. Может кому нравится как обстоят дела с темами у А4 ознакомьтесь. Тема ответ от 0 до 5. это наверняка все одни и те же вопросы. Даже раздел а5 с их количеством тем сведет с ума любого.
    skodovodoff likes this.

  4. #464
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Благодарю за совет, думаю в том же направлении - прошивка. Завтра попробую отключить антибукс в настройках Болеро, может что поменяется.
    Да, 95 ЭКТО и 100 ЭКТО от Лукойла - не ощущаю разницы, более того на 100-м как будто авто начинает тупить еще больше.

    Давно заметил странную особенность - через раз при нажатии на сцепление обороты сперва поднимаются примерно на 100 об/мин и затем падают. это хорошо заметно, когда выжимаешь сцепление и держишь выжатым - обороты подскакивают +100 от бывших на момент выжима и затем падают до холостых. У всех так, интересно на 1,8 TSI? Не продолжение ли темы глюков прошивки? Практического применения этой фишки с оборотами не вижу, а у друга на 1.4 TSI её точно нет.



    Еще сегодня проехал порядка 250 км по трассе, в спокойном режиме, 100-120 км/ч и до 140 на обгонах. Расход средний 7.7 л по БК, не слишком ли много? Залит Лукойл ЭКТО 95.
    +100об: Педаль газа не до конца отпускал, да и вообще с выжатым сцеплением двиглу легче.... Вот и успевает подкинуть соточку.

    7.7 по трассе: Не слишком, нормально это. Зависит как именно ты педалировал при обгонах. У меня вообще расход на трассе зависит от МОЕГО настроения, примерно в 2 раза.

  5. #465
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia a7 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Педаль газа не до конца отпускал, да и вообще с выжатым сцеплением двиглу легче.... Вот и успевает подкинуть соточку.

    Не слишком, нормально это. Зависит как именно ты педалировал при обгонах. У меня вообще расход на трассе зависит от МОЕГО настроения, примерно в 2 раза.
    Именно что отпускал газ. Выглядит это так:
    Например на 4 передачи 2000 об мин. Отпускаю газ, затем выжимаю сцепление. Обороты становятся 2100 и после падают до холостых.
    В той же самой ситуации на 1.4 друга такого эффекта нет.

  6. #466
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Именно что отпускал газ. Выглядит это так:
    Например на 4 передачи 2000 об мин. Отпускаю газ, затем выжимаю сцепление. Обороты становятся 2100 и после падают до холостых.
    Это нормально)

    добавлю: ты трансмиссию исключаешь, вот и становится двиглу легче и алгоритм ЭБУ меняется, соответственно чуть могут подняться обороты, как этакие крохи вообще можно замечать...? Работает - и пусть работает
    Последний раз редактировалось Vladsson; 03.12.2018 в 21:50.

  7. #467
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    с начальством не спорят
    Пока не определились с темой, общение не останавливается.

  8. #468
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Не думай о секундах с высока..."©

    Коробку в S - и никаких затупов...
    ездить и думать, что надо вовремя коробку в s включить... не вариант

  9. #469
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    не приходится. Нормальная Д прошива абсолютно адекватный отклик на нажатие дает, ничего топтать не надо.
    пусть попробует на нормальном бензе проехать, гпн100, например, и посмотретт уйдут затупы или нет.
    дело не в бензине, хоть двухсотый лей.затуп при нажатии на газ, потом буксовать на асфальте начинает, что тоже бесит

  10. #470
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    дело не в бензине, хоть двухсотый лей.затуп при нажатии на газ, потом буксовать на асфальте начинает, что тоже бесит
    Есть мнение что такой затуп (задержка в отклике системы на нажвтие газа) может появляться на машинах с DSG после долгой пробочной езды и как то связана с косячной адаптацией сцеплений к такой езде.
    Соответственно, можно, вернувшись из трассовой поездки на 200-300 км (т.е. после того как сцепления заведомо адаптиповались к трассе) понаблюдать, будет сразу после нее затуп или нет.
    Если останется, то дело не в этом.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •