Школьную физику совсем забыл :-(
Путаюсь в понятиях...
Есть вот величина "максимальная мощность"- и вроде бы она должна определять возможности автомобили по динамике при прочих равных.
Ан нет.
Катался в выхи по трассе, (двигатель у моего авто 105 л.с.). Кайрон пытался что-то изобразить, но ощутимо сдулся в районе 130 км/ч. ( параметры его http://auto.yandex.ru/ssang_yong/kyr...469595_4945681 )
У него 141 сила при 4000 оборотов.
Или вот взять будущий мондео. Пишут, что дефорсированный 200 л/с двиг экобуст будет разгонять его до 100 за 8.5 с.
За это же время штатная шкода 1.4. с 144 л/с разгонятся. Положим массу одинаковой.
Выходит, "максимальная мощности" недостаточно для характеристики динамики (при равной массе)
Есть движки вообще чудовщной паспортной max мощности, и при этом авто имеют весьма скромную динамику.
В чем парадокс, в толк не возьму?