https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Ну коврики заменить или машину с ДСГ - есть разница?
Тот кто ими пользуется и при этом не доволен будет либо менять их обратно, либо писать что они не то, либо просто молчать. Но уж точно не доказывать всем, что они супер!
А то получится как в том анекдоте "нет у меня больше друзей" :)
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
С одним нюансом:
Человек привыкает когда нет выбора, а когда он есть, то привыкать нет необходимости, остается сравнить и выбрать.
Было бы нагляднее утроить голосовалку среди пользователей ворса - сколько из них вернулось обратно на резину, а сколько остались на ворсе.
Это было бы наглядно.
Да резины будет больше это и так понятно.
История моего пользования ворсом началась для меня внезапно.
Забирал новую бэху из магазина. Заказывал светлый салон. Открываю, а там ворсовые коврики тоже светло-бежевые. На улице было тепло и сухо, но все равно захотелось переобуться в тапочки. Уж очень по-домашнему все внутри смотрелось. В итоге комфорт понравился, но светлый ворс ушатался достаточно быстро (все пятна какой-то особой жижи на нем остались) и внешний вид был как-то не очень. Идеи ставить туда резину даже не возникло. И купил я туда темно серые. Вот на них я и откатал до конца 4 года (до продажи). Потом год ездил на машине жены с резиновыми коврами. Не нравилось, но выбора не было. В общем мог бы и поменять, но и машина не располагала к ворсу. Слишком много других косяков в ней было. Когда же забирал Октавию, на вопрос про коврики, сразу же решил, что будет ворс. Как тогда, когда впервые понял как с ним хорошо, оказывается.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.