По сути без разницы, чуть быстрее или дольше, но все равно быстро сохнет.
С выливанием литров воды на коврик на мойке за короткий промежуток времени и без промежуточной сушки, никакая подошва не сравнится и близко.
Если там конечно не рота солдат круглосутчно входит-выходит из сугроба по колено на бедных коврик ))
После мойки надо 1-2 часа зимой, в зависимости от того прошлись ли по коврику пылесосом после воды или только дали стечь и подсохнуть на батарее, и минут 20 летом. Хотя 2 часа мне кажется это уже с большим запасом. Надо будет обратить внимание, интереса ради.
Последний раз редактировалось dimms; 16.11.2017 в 22:43.
А зачем вот так реально загоняться то, не пойму!?
10 в бывшей машине были ворсовые. Когда продавал, пол не прогнил, сыростью не воняло, грибки и прочая растительность по салону не росла.
Эти ковры просты в использовании. Там нечем загоняться. Там также зимой, после ночной стоянки - можно вынуть коврик и замёрзшую воду, которая стала тонким слоем льда выкинуть. Единственный минус этих ковров для меня - каблуки на туфлях стачиваются.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Кстати. От резиновых ковриков у меня страдало несколько пар обуви (задняя часть пятки просто протиралась). Туфля новая, а пятка в хлам.
И второе, сегодня дождливо, кроссовки подмокли, пятка не скользит по мокрому коврику, совсем не скользит, это не удобно. Когда скользит не удобно, но там тонкая грань, она не должна прилипать )) Так что и у резины есть свои минусы.