Кстати, а на всех тест драйвах "ворсовые" ковры?
Кстати, а на всех тест драйвах "ворсовые" ковры?
Есть третий вариант:
Он просто впитывается и распределятся по поверхности, в результате чего быстрее сохнет. В разы быстрее лужи под ногами, но конечно дольше резинового коврика с которого лужу чем то удалили до состояния почти сухого.
Ну для понимания намочи любую синтетическую тряпку ста граммами воды и положи на батарею или вентилятор, рядом поставь тарелку с таким же количеством воды. Посмотри что быстрее высохнет.
Ясно. А если непогода в дороге застала, то стало быть при выходе из салона или перед входом.
Это же солидный запас бумаги с собой возить надо, если всей семьей в один день в парк и по магазинам в слякоть поедешь.
А чисто эстетический момент вообще не волнует?
Ну все ж не в тойоте или киа какой-то ездим. Не?
ps:
надо бы вас поделить что ли .... на сливунов и промокашек ))) Шучу ))
Последний раз редактировалось dimms; 16.11.2017 в 23:34.
мне третий вариант по резине больше нравитсаСообщение от [B
я выберу третий вариант - в тарелку бумажное полотенце в достаточном количестве,чтобы в разы быстрее собрать воду и получить сухую тарелку даже без батареи.Сообщение от dimms
Я не ленивый в этом плане
зима = запас газетСообщение от dimms
С собой беру в багажник заранее - запас пополняю.
Всегда сухие ковры.
Когда на улице дрянь погода, когда всё в слякоти и воде - менябольше волнует именно сухость постоянная в салоне.Сообщение от dimms
Газеты рулили и рулят по обеспечению сухости.
Тем более упоротые рекламщики их заботливо кидают и кидают в/на почтовые ящики.
Там разница на уровне нюансов. Или ехать в окружении мокрых, но подсыхающих по дороге бумажек, которые надо выкинуть ради того, что бы в пустой машине остался чистый резиновый коврик, или ехать на подсыхающем коврке, который к концу поездки наверняка тоже будет сухой.
Можно конечно себя уговаривать, что раз не вся бумага высохла, то часть реагентов вынес, но это уже ближе к самовнушению, ибо в большую экологчность смеси реагентов с глянцевой бумагой верится с большим трудом. А в вентиляцию салоне верится легко.
Результат то одинаков, для нашего примера, но трудозатраты разные))
Я, пожалуй, ленив и вообще против бесполезной, на мой взгляд, работы.
Тогда их нужно обновлять несколько раз за поездку.
Иначе они так же начинают подсыхать выделяя влагу в воздух.