Так лучше на шипах хороших летом ездить чем на любых скандинавских липах))) Я бы поменял липу сейчас на лето не раздумывая.
Так лучше на шипах хороших летом ездить чем на любых скандинавских липах))) Я бы поменял липу сейчас на лето не раздумывая.
Да на хрена у владельцев спрашивать? ) Некоторые вон летом на скандинавских липах и ведь хвалить их будут) Понятно,что человеку на ездовые свойства резины по большому счету все равно...
Есть какие-то очевидные для всех вещи,есть тесты. Состав хороших скандинавских фрикционок очень мягкий. Поэтому они хорошо себя ведут при сильном минусе. Но почему они после +10 должны свои свойства сохранять? Есть куча тестов ,которые доказывают что шипы при таких плюсах по крайней мере с городских скоростей тормозят лучше .Управляются тоже не плохо.Первое что попалось: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7890
http://colesa.ru/news/38094
На сухом и мокром асфальте при хорошем плюсе у шипов выиграют только европейские нешиповки. А на таких надеюсь в России ездят мало.
Ну и дорогие шиповки хорошо себя ведут всегда, и на мокром и на сухом. Я пару дней назад попал в частую у нас ситуацию. При свободном правом ряде, так как левый поворачивает налево едя 60 км/ч бабуля выскочила прямо под колеса. Итог: бабуля не пострадала, машина тоже, ну и шипы вроде на месте.
Сколько сезонов хака р то прошла ,если ты её так....?
У меня у одного лето при температуре -5 лучше держит асфальт чем мыльная липучка?
Revo