Показано с 111 по 120 из 123

Тема: МКАД, 42 мин:)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию МКАД, 42 мин:)

    Сегодня ехал с дачи, свернул с Осташковского на МКАД, поглядел на часы-начало одиннадцатого... Решил прокатится:)
    Итого: круг занял 42 минуты, потерь нет, не считая слегка намокший руль и сидушку (я вспотел просто, не подумайте чего:))
    Особый респект неизвестному пилоту лансера с наклейками смотры, я его, тошнящего, нагнал, обогнал, и не удержавшись, моргнул, жене прокомментировав. А через минуту увидел снова, парень там сидел, видимо, весьма умелый, т.к. вышивал он будь здоров и догнать его не смог довольно долго, несмотря на примерно равные закидоны:) Однако в какой то момент левые три ряда(а он как раз шёл в левом в последний раз, когда я его видел) начали притормаживать, а я ушел вправо и по разгонной полосе обогнал весь огород. Во второй полосе ехали фуры, и куда подевался ланс, я не разглядел... но дальше, как я не мчал, я его так и не сумел найти. Загадка, отстал он или улетел вперед настолько, что я так и не сумел его догнать.
    По моим прикидкам, в-среднем шел 140-160, после 160 становится немного неуютно..
    В очередной раз убеждаюсь - окташа классная машина, идет ровно, слушается почти идеально (об этом немного ниже), ну просто прелесть!
    Что особо понравилось:
    1. Отличная динамика разгона в потоке. Субботний вечерний МКАД представляет собой довольно быстро едущую массу автомобилей, сосредотачивающихся в основном в трех левых рядах. Соответственно основные маневры происходят при разгонах от 120 и до 150-170. На редких участках приходится сбрасывать скорость ниже 100, и на столь же редких существует возможность ускоряться выше 170 (нужен относительно пустой участок, ну и камеры немного напрягают)
    2. Совсем неплохие тормоза, пару раз тормозил почти в пол
    3. Отличная, ну просто превосходная обзорность.
    Что особо не понравилось:
    1. При 150 и попадании на переставке в колею-страшновато, рыскает.
    2. Иногда ДСГ все-же странно себя ведет, тапок в пол, обороты вверх, а рывок позже. На спорт режиме естессно.. Очень странно, учитывая, что на 120-130 уже стоит 6 передача.
    Последний раз редактировалось Tonight; 11.07.2010 в 00:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •