это топик мастер - на X Trail 4x4 AT.
после актавии надо брать какой то мощный внедорожник, чтобы не было проблем с обгонами на трассе, но там деньги совершенно другие.
это топик мастер - на X Trail 4x4 AT.
после актавии надо брать какой то мощный внедорожник, чтобы не было проблем с обгонами на трассе, но там деньги совершенно другие.
Как я тут смеялся, обзванивал салоны, ищу машину типа скаута но на механике - мне менеджер в ниссане сватал икстрейл с дизельным мотором 1,6 на 130 лошадок - типа у него там 327 крутящего момента )) При чем сказал - что дизель просто - не турбо )) Вот даже интересно на покататься съездить )
Кстати по статистике - при активной езде вариатор нагибается к 60К ) Будь внимателен.
Последний раз редактировалось Algo; 17.05.2016 в 11:55.
Кстати по статистике - при активной езде вариатор нагибается к 60К ) Будь внимателен.[/QUOTE]
Спасибо! Сам побаиваюсь... Думаю продлить гарантию исключительно из-за вариатора.
мда, еще народ на дсг орет что ломучая)))
П.С. вообще у отца знакомый купил хтрейл в 2011 говорит уже заипался с ним, огромный бестолковый и не валит)) По факту места на заднем ряду меньше,багажник меньше, полный привод фигня жрущая бенз.
Да не - я позвонил просто узнать - есть ли кашкай на ручке с хорошим движком и комплектацией. Хочу что нить маленькое, шустрое, на ручке и на полном приводе. В идеале мерин GLA ))) Ну менеджеру ниссана продать надо - он и давай варианты накидывать )
Если уж мне понадобится нормальный полный привод - я возьму хайлакс - поставлю на него кунг и шляйся где хочешь. Палатка на колесах с неплохой проходимостью. ДАлеко поехать конечно - растрясешься - сзади рессоры, а так вполне достойный агрегат.
Ну 140 он идет хорошо. Тем более ему сейчас шестиступку поставили - а с обгоном я как нить справлюсь )) Накатом )
Багажник на самом деле - огромный!
Полный привод испытал в марте месяце. Поехал за резиной в Орехово-зуевский район, в СНТ Стрела... мать-перемать, въехал на территорию и чуть не поплохело мне! Поселок разбит на квадраты, между заборами проезд метра 3 не больше, под колесами каша снег-грязь-лед примерно по пороги, резина зимняя липучка. Развернуться никак, только вперед. Врубил полный и понижающую и "поплыл" газуя на пол-педали. Думал там и останусь! Ан нет - выбрался)))) Честно говоря не верилось что это возможно. Так что полный привод на Х очень даже ничего.
Вариатор, конечно, пугает слегка, но на то есть гарантия.