За 200км. точно не смотрю ни разу. Если мотор требует того что надо смотреть уровень каждые 200км. то такой мотор дымит не меньше дизеля и вряд ли он вообще проедет 200км. Либо свечи закидает либо масла не хватит:)
Смотрю раз в 2 недели или перед дальней дорогой. Если мотор исправен то более нет смысла смотреть. А так в моей практике был случай когда надо было доливать масло после каждой даже короткой поездки. Это был мотор старого ВАЗа 2101. 1200 куб. Он жрал масло так что надо было доливать каждые 60-100км пути:). Разумеется и дымил как дизель и свечи закидывало регулярно.
Это все твои фантазии! У меня с таким расходом ни один трейд-инщик не смог определить масложОра (два салона КИА, два Шкоды, Ниссан и Тойоты), в т.ч. и со словами "погазуй посильнее"У ВАГа ОЧЕНЬ сильный катализатор! ВОт когда долго не продуваешься, то дымовую завесу сделать несложно, но это единовременно. И закидывало не так уж критично, но было, да...Про не хватит масла - вот как раз за этим и смотреть, чтоб не упустить
![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну что сказать.... могу только пожелать удачи на дорогах. А я видимо вот такой вот фантазер и выдумщик:) Прав только ты... остальные либо фантазеры или выдумщики. С таким подходом бесполезно вообще что то обсуждать. А я в общем то просто написал свой реальный опыт эксплуатации. Не более того.