ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Ну странно. Я даже не могу в это поверить, пока сам не убедюсь.
За 40 лет вождения ни разу так ни ездил ни водителем, ни пассажиром. Ведь передачи, я думаю и существуют, чтобы двигатель без напрягов выходил на прямую передачу.
Аналогия с велосипедом. Попробуйте разогнаться на высокой передаче и сразу ощутите тяжесть в членах.
Так же и движок.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Если надо, чтобы кольца не залегали - берите за правило: меньше 2000 не тянуть. А разгон до 2/3 шкалы, что акп, что МКП.
При этих оборотах и давление масла в системе, и маслосъемные кольца максимально эффективно промываются, и в моторе достаточный масляный туман, и температура цилиндров не самая высокая.
На экономию топлива не влияет, а на жизнь до капиталки любого 4-х тактного мотора - ещё как! Даже для cda* будет польза.
Я также на своём тракторе езжу. Меньше 2000 не практикую. При этом расход в городе 8,5.