Amat Victoria Curam.
Вот интересно, что ответила бы по этому вопросу шкода.. Нормальным ли будет в межсервисные интервалы от ТО до ТО у дилера менять самостоятельно и заливать в промежуточные замены масло с 5W30? Или в гарантийный период имеет смысл оставаться на 5W40 и в каждую замену лить именно его?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Мне кажется масло стоит корректировать от сезона. В лето погуще, в зиму пожиже. Те же 5в30 в лето и 0в30 в зиму.
Хотя адептов масляной культуры разной направленности пруд пруди.
Насчет промывок. Хз. Кто-то считает что это прям мастхев. А кто-то и фильтр меняет раз в 3 замены масла.
Но вот 5в40 я бы в новую тачку точно не лил. Хотя шкода рекомендует делать именно так.
На прошлой неделе на то дилер сказал что теперь только оригинал ваг льют 502 допуск в наличии только 5w 40, на лето самое оно и 4200 за 5 литров, но зимой можно конечно и пожиже.
А можно подробнее? Что будет с новой тачкой после заливки нормально 5w-40 с Ваговским допуском?
Просто я так делал и у меня двигатель работает идеально, у меня ничего не стучит в отличии от многих. Что я делал не так?
Вообще без разницы что в новую лить, это же не 10w-50, допуски есть, вязкость при 150 от 3.5 есть. Так что не заблуждайся дружище, хотя в целом Ген3 как-то более приятно работает на 30, 504 бывают только 30.
Но, нет ещё ни одного доказанного случая когда поломка была из-за вязкости, или 30 или 40.
Но в целом я какой-то глобальной разницы между 40 и 30 не заметил, масло не жрётся, работает ровно, потери в раскрутке нет. Единственное на густой 40 двигатель на холостых более низкочастотно работает, опять же думаю такого не будет на 40 с HTHS 3.5 и вязкостью 13, собственно такого и не было нигде кроме густющего RUP.
P.s Промываю, но не считаю мастхевом. Можно не промывать. Так же пользую раз в 15к очиститель FSI Ликви который работает только в местах где высокая температура, как раз чистит топливную систему, клапана и тд, дорогой сцуко.
Последний раз редактировалось flashback; 02.04.2019 в 22:54.
Amat Victoria Curam.
Личное мнение. На мой взгляд для нового движка без износа и как следствие с минимальными технологическими зазорами масло чем жиже, тем проще попадает на все необходимые рабочие поверхности.
Я не говорил ничего о поломках или том что будет плохо работать, лишь написал что "я бы не лил точно".