Страница 1278 из 1491 ПерваяПервая ... 27877811781228126812761277127812791280128813281378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,771 по 12,780 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #12771
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Сцуко, я уже купил!....
    Ну если правда так,-
    то покатаюсь тысчонку другую на старом фильтре,- и поменяю.

    Нынешняя кастрюля угорает зверски, 200+- мл вместо обычных 130+-
    Я тебе врать не буду. Масло говно. Посмотри вальволин 5-40 сунповер, на худой конец макслайв 5-40
    1gen likes this.


  2. #12772
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А если бы датчик масла у тебя стоял после турбины а не в картере, то там были бы цифры куда больше 101 гр. И в моторе гильзы это далеко не самое горячее место, масляные форсунки охлаждают в первую очередь поршни.
    В картере не подключен (Калуга-эдишон - что есть, то и собираем)
    Думаю, что сигнал идёт с датчика насоса после теплообменника масла.

    Так и по теме. Выходит, что на состояние масла влияет больше способы разгона, чем холостой ход.
    Значит определённые по средней скорости моточасы не будут отражать реального положения вещей? Пользоваться ими можно, но говорить, что это 100% верный метод корректировки интервала, наверно не стоит. И не последнюю роль играет объём масла в картере.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #12773
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я тебе врать не буду. Масло говно. Посмотри вальволин 5-40 сунповер, на худой конец макслайв 5-40
    На Х-трейл клубе есть кадры, которые всю жизнь льют это масло во все свои авто и не бздят...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #12774
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В картере не подключен (Калуга-эдишон - что есть, то и собираем)
    Думаю, что сигнал идёт с датчика насоса после теплообменника масла.

    Так и по теме. Выходит, что на состояние масла влияет больше способы разгона, чем холостой ход.
    Значит определённые по средней скорости моточасы не будут отражать реального положения вещей? Пользоваться ими можно, но говорить, что это 100% верный метод корректировки интервала, наверно не стоит. И не последнюю роль играет объём масла в картере.
    Меняю масло после того как оно начинает уходить сильнее, значит масло сдулось. Это как раз приходится на 250-270 моточасов на хорошем масле. Но, привозя из отпуска на море 12-13 т.км, масло меняю, хотя моточасов получается меньше 200. Если менять масло по пробегу, даже через 10 т.км, это будет уже 500 моточасов с моей средней скоростью 20 км/ч зимой. Там уже не масло будет, а хз что. Разгоны на трассе на масло влияют куда меньше чем толкание в пробках, у меня на трассе температура масла и до 100 не доходит, а летом в городе и 105 бывает, да и расхода масла при езде по трассе практически нет, что говорит о хороших условиях его работы, давление большое, циркуляция и охлаждение хорошие.
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #12775
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Меняю масло после того как оно начинает уходить сильнее, значит масло сдулось..
    Ну так это другая история. Когда масло уходит и это видно по щупу, то тут его старение/износ будет ещё и в силу взаимодействия с газами в картере. Я этот вариант не рассматриваю в своих суждениях. Там надо с начала мотор приводить в кондицию. Там вообще никто правильно не расчитает, как надо корректировать интервал.

    Машин в моей жизни было достаточно и жрущих, и нет. Последние 5 этим недугом не страдали. Атмосферник на Фордах ездил по 20000 без замены. Турбо - по 10000.
    И все до сих пор ездят - не вскрывались. Машины остались в поле зрения.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #12776
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну так это другая история. Когда масло уходит и это видно по щупу, то тут его старение/износ будет ещё и в силу взаимодействия с газами в картере. Я этот вариант не рассматриваю в своих суждениях. Там надо с начала мотор приводить в кондицию. Там вообще никто правильно не расчитает, как надо корректировать интервал.

    Машин в моей жизни было достаточно и жрущих, и нет. Последние 5 этим недугом не страдали. Атмосферник на Фордах ездил по 20000 без замены. Турбо - по 10000.
    И все до сих пор ездят - не вскрывались. Машины остались в поле зрения.
    Как хочешь так и меняй, как хочешь так и рассматривай. Мой способ меня полностью устраивает. Залитое крайний раз масло 6 т.км не уходило совсем, до какой кондиции там ещё что надо доводить...
    С другой стороны, на форуме есть примеры, когда при замене по километражу с интервалом до 15 т.км жрать начинает даже не предрасположенный к жору ген.3.
    Arkadiy_82, SRM and 1gen like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #12777
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как хочешь так и меняй, как хочешь так и рассматривай. Мой способ меня полностью устраивает. Залитое крайний раз масло 6 т.км не уходило совсем, до какой кондиции там ещё что надо доводить...
    С другой стороны, на форуме есть примеры, когда при замене по километражу с интервалом до 15 т.км жрать начинает даже не предрасположенный к жору ген.3.
    Лех, я тебе больше скажу: и на других форумах с древними атмо есть огромные темы с масложОром из-за этого гребанного интервала!
    Aksej and alanser like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #12778
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как хочешь так и меняй...

    С другой стороны, на форуме есть примеры, когда при замене по километражу с интервалом до 15 т.км жрать начинает даже не предрасположенный к жору ген.3.
    Так вроде я не выступаю в роли учителя?.

    Gen 3 тоже надо разбираться конкретно. Там с 1,4 были проблемы с начала выпуска. Да и без царя в голове народу тоже много. Жгут резину, потом сокрушаются.

    Прежде чем считать моточасы, надо быть уверенным, что с мотором всё в порядке. А про cda* это говорить нельзя. Косяк на косяке с самого рождения. Типа Webasto - такое же убогое инженерное заблуждение.
    В нем масло начинает стареть с первых оборотов после замены. У кого жрёт литрами, можно просто доливать.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #12779
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Прежде чем считать моточасы, надо быть уверенным, что с мотором всё в порядке.
    Считаю моточасы с нова, именно поэтому с мотором всё в порядке. Про Вебасто не понял.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #12780
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Считаю моточасы с нова, именно поэтому с мотором всё в порядке.
    А, ну да.
    А потом:
    Цитата Сообщение от Aksej
    Меняю масло после того как оно начинает уходить сильнее,
    Из мотора, с которым всё в порядке, масло не уходит. Ни силенее, ни слабее.
    Даже пропуск масла системой маслоотделения или угар его от перегрева, что превышает 0.5 л на интервал и заметен по уровню, говорит о том, что что-то в том моторе не так. И счёт моточасов - пустая затея.

    Ну да о чём я? Буду лучше тащиться от удовольствия на пляже, да за рулём.
    Масло пусть смотрят те, кому это положено - не царское это дело.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •