В картере не подключен (Калуга-эдишон - что есть, то и собираем)
Думаю, что сигнал идёт с датчика насоса после теплообменника масла.
Так и по теме. Выходит, что на состояние масла влияет больше способы разгона, чем холостой ход.
Значит определённые по средней скорости моточасы не будут отражать реального положения вещей? Пользоваться ими можно, но говорить, что это 100% верный метод корректировки интервала, наверно не стоит. И не последнюю роль играет объём масла в картере.
Меняю масло после того как оно начинает уходить сильнее, значит масло сдулось. Это как раз приходится на 250-270 моточасов на хорошем масле. Но, привозя из отпуска на море 12-13 т.км, масло меняю, хотя моточасов получается меньше 200. Если менять масло по пробегу, даже через 10 т.км, это будет уже 500 моточасов с моей средней скоростью 20 км/ч зимой. Там уже не масло будет, а хз что. Разгоны на трассе на масло влияют куда меньше чем толкание в пробках, у меня на трассе температура масла и до 100 не доходит, а летом в городе и 105 бывает, да и расхода масла при езде по трассе практически нет, что говорит о хороших условиях его работы, давление большое, циркуляция и охлаждение хорошие.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну так это другая история. Когда масло уходит и это видно по щупу, то тут его старение/износ будет ещё и в силу взаимодействия с газами в картере. Я этот вариант не рассматриваю в своих суждениях. Там надо с начала мотор приводить в кондицию. Там вообще никто правильно не расчитает, как надо корректировать интервал.
Машин в моей жизни было достаточно и жрущих, и нет. Последние 5 этим недугом не страдали. Атмосферник на Фордах ездил по 20000 без замены. Турбо - по 10000.
И все до сих пор ездят - не вскрывались. Машины остались в поле зрения.
Как хочешь так и меняй, как хочешь так и рассматривай. Мой способ меня полностью устраивает. Залитое крайний раз масло 6 т.км не уходило совсем, до какой кондиции там ещё что надо доводить...
С другой стороны, на форуме есть примеры, когда при замене по километражу с интервалом до 15 т.км жрать начинает даже не предрасположенный к жору ген.3.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так вроде я не выступаю в роли учителя?.
Gen 3 тоже надо разбираться конкретно. Там с 1,4 были проблемы с начала выпуска. Да и без царя в голове народу тоже много. Жгут резину, потом сокрушаются.
Прежде чем считать моточасы, надо быть уверенным, что с мотором всё в порядке. А про cda* это говорить нельзя. Косяк на косяке с самого рождения. Типа Webasto - такое же убогое инженерное заблуждение.
В нем масло начинает стареть с первых оборотов после замены. У кого жрёт литрами, можно просто доливать.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А, ну да.
А потом:
Из мотора, с которым всё в порядке, масло не уходит. Ни силенее, ни слабее.Сообщение от Aksej
Даже пропуск масла системой маслоотделения или угар его от перегрева, что превышает 0.5 л на интервал и заметен по уровню, говорит о том, что что-то в том моторе не так. И счёт моточасов - пустая затея.
Ну да о чём я? Буду лучше тащиться от удовольствия на пляже, да за рулём.
Масло пусть смотрят те, кому это положено - не царское это дело.