https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.07.2019 в 11:19.
Я тебе скажу по секрету : перегнуть титановую трубу будет подороже ,чем капиталка двигателя TSI
... браковку могут такую влепить( за испорченную деталь ,а не трубу,которая и сама по себе нехило по цене!) ,что мама не горюй. Поэтому на работе во время гибки трубы я не сплю. А только между делом...
В это воскресенье был на работе.. С 8 до 10 гнул трубы ,а с 10 до 13 спал...потом пообедал, посмотрел видосы на ютубе, и домой...
Но бывает и весь день не до сна когда сроки сдачи заказа( "парохода") подпирают и все бегут вперёд паровоза...
Aksej, масло в пятилитровой канитстре осталось с прошлого ТО в объёме ~1 литр... Оно там простояло с ноября ( тара по сути распечатана,но вроде как плотно закрыта).
Вот и задался вопросом, а можно ли его в дело пустить - т.е. на нынешнем ТО залить его( этот литр) плюс остальное (3л) долить уже из новой канистры.
Или этот литр уже не стоит использовать,т.к. больше полугода прошло его пролёживания в "завоздушенной" таре..?