skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Какая экономия топлива? VST очень далека от 30, умник. У неё высокая HTHS и вообще вязкость больше 14. Какая близкая к 30? Ты бы мне ещё про RUP близкий к 30 рассказал))
Вот на ней в теории и выше будет расход но именно в теории ведь ты например никаких расчётов, не проводил и лишь веришь на слово другим.
Близкие к 30 это 40 с вязкостью 13, а не почти 15. Поэтому я тебе и говорю, читай книги и мануал.
А я вот вижу смысл, толще защитная плёнка, выше вязкость на горячую, выше запас по вязкости при контакте с топливом, лучшая защита распредвалов и их перемычек, универсальность, полнозольное масло которое лучше моет двигатель и тд. А вот лить 5w-30 ЕSP не вижу.
Это что-то меняет? Я в отличии от тебя не пишу, что надо лить только Мобил 5w-30 ESP и всё. Ты продаёшь масла Мобил?
P.s Не переходи на обсценную лексику, не можешь дискутировать как не быдло, молчи.
Amat Victoria Curam.
https://autocar.spb.ru/oil_letter.jpg
Вот что нашёл и ещё общался с менеджером прайм моторс где мне тоже подтвердили что 0/30
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Внутренние документы они могут вертеть как угодно, в зависимости от поставщиков и выгоды. А в мануале чётко по белому, регламентируется допуск: 502 или 504. Вязкость никто, не регламентирует.
И я не видел ещё не одного весомого пруфа который бы показал вред сороковок в TSI моторе, особенно с учётом того что некоторые люди на них уже под 2 сотни наездили, а некоторые ещё и на чипах.
Так что я придерживаюсь простой позиции, масло выбирает сам покупатель машины, в зависимости от своих предпочтений и условий, по допускам. Видишь ты в 40 смысл или нет это третье, но категоричности бы тебе надо убавить.
Это ты зря так уверен, в реале я буду с тобой говорить ровно так как ты со мной. Никто тебя, не провоцирует это скорее ты провоцируешь своими категоричными постами.
Amat Victoria Curam.
А какой кастрол лили? Через сколько масло меняли? Уверен что не подделку лили? Вообще эти сказки родом из начала нулевых. Мой пример, в ноябре 19 года откапилаили 1,9 tdi пробег 530000 км - двигатель был идеально чистым!!! Никакого лака и прочих страшилок! И это не на топовом Edge,а на бюджетном магнатеке. Летом был на ТО у оффициалов, к ним приезжает корпоративный суперб, пробег около 500000 км, двигатель 1,8 tsi, машина 2017 года!!! Она не остывает!!! Обслуживается только у оффициалов!!! С двигателем вообще ничего не делали, ну разумеется кроме плановых замен грм и т.д. Так машина ездит на ваговском кастроле. Пол фокус клуба ездят на формуле ф и нахваливают, а это на минуточку тоже кастрол gtx.
Что в этом масле не так? Единственный минус кастрола, так это то, что подделываемый сильно продукт. Но это удел всех топовых масел.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Начнём с того, что фордовский 1,8 мотор - это один из худших моторов за историю форда! Они его так и не смогли допилить и победить масложор и отказались. Эти моторы всегда жрали масло на ура!!! Какой кастрол угарал? Фордовская формула ф? Это ты сравнил дешёвый gtx с топовым равенолом.
REVO Stage 3 на IHI IS20
На мой взгляд тут у ребят главная ошибка в том, что все они пробовали Кастрол давно да ещё и на проблемных движках. А рецептура с тех времён уже 5 раз поменялась.
Верно ли делать выводы по опыту 5-10 летней давности? Я так не считаю.
Равенол 0w-40 это не топовый Равенол.
P.s Лил кастрюли как 0w-30 так и 0w-40, оригиналы и проблем не было, под проблемами я в основном угар понимаю. Масло как масло.
Не то что бы я адвокат дьявола ибо и сам Кастрол не лью ибо состав меньше нравится чем у Шелла и звук у Шелла потише, но борщите по моему. Масла для трансмиссий и редукторов у них один из лучших вообще например.
Последний раз редактировалось flashback; 26.01.2021 в 22:25.
Amat Victoria Curam.
Вот кстати, формула ф, пробег 270000 км
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ge/4/#comments
REVO Stage 3 на IHI IS20
REVO Stage 3 на IHI IS20