skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Вот недавно кто-то делал анализ SP рецептуры. Эстеры тю-тю, молибден тоже тю-тю...
Вот такой анализ я бы лично сделал если бы купил себе Мобил про запас, потому что иначе стрёмно лить в мотор. Кстати на запас надо брать в том числе потому что SP так себе выходит, если есть возможность взять старую рецептуру на запас то это хороший вариант, особенно по скидке, для фанатов Мобила.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...pi-sp-svezhee/
P.S Вообще не понял о чём ты, я грубый только с тему кто грубит мне. Не хами, не груби мне и не получишь хамского и грубого ответа, всё просто.
Но я так и не понял чем Мобил лучше других масел и почему, у меня например нет расхода масла на разных маслах, температуры и расход одинаковые. Так как же определить что масло лучше?)))
Последний раз редактировалось flashback; 02.12.2023 в 23:00.
Amat Victoria Curam.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Amat Victoria Curam.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Да, Шелл, Несте, Зик(это один из мировых лидеров по производству масел, сам производит 3 группу масел, объёмы даже покрупнее чем у Ексона), всё это такое же точно масло как и мобил, выполняет те же функции и с теми же физическими принципами.
Мы не обсуждаем должен ли ты что-то менять или нет, мы пытаемся выяснить есть ли смысл в покупке Мобила когда есть куча масел с нулевой вероятностью левака и даже не ушедшие из РФ фирмы с дистрибьюторами. 1000р Мобил до Сво по сути стоит, чуть дешевле. Веришь, что с усложнёнными цепочками логистики он практически не изменится в цене? Блажен кто верует...
Или ты считаешь, что только ты выбираешь масло? Я просто пытаюсь найти рациональное зерно в покупке серым масел когда есть аналоги даже дешевле, не хуже и с понятным происхождением. Какой смысл рисковать и какой гешефт мы получаем?
Amat Victoria Curam.
Даже допустим это такие же масла по характеристикам как и М1, то значит ли это что М1 хуже? И если не хуже то какой смысл менять его? По деньгам я ничего не выйграю. Если иметь ввиду про подделки то и тот же шелл бадяжат не хуже мобила.
Слышал я что люди высказывались что на шелле мотор работает грубее. Один личный пример: у товарища Октавия 1.4 150 л/с ставили рядом с поднятым капотом моя намного тише и приятнее работает мотор. Это тоже в мою копилку. Я не вижу ни одного аргумента чтобы соскакивать с м1 в моём случае
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Это не значит, что M1 хуже как и не значит что он лучше, об этом я и пишу. Что такое вообще "лучше" в плане моторных масле если все они одинаково ведут себя в моём моторе?
Как по мне если температуры в норме, угара нет, звук мотора такой же, а стоимость ниже то это масло лучше чем более дорогое но с тем же эффектом, потому что оно выгоднее. К тому же у всех свои пробеги, что бы мне проехать 360к надо ездить 50 лет, а ты вот проехал. Большинство как ты понимаешь как и я столько не проезжают, даже близко.
Ты сравнивал свой мотор с другим мотором и делаешь вывод о тишине, я правильно понял? Для таких сравнению надо знать уровень твоего слуха, состояние обоих моторов, какое топливо было залито, прогреты ли они были, лились ли присадки в топливо(например я лью присадки с модификатором трения топливные). Да и есть ли какая-то корреляция износа от звука мотора даже если это не плацебо? Нет. Или ты шумомером сравнивал?
Ещё раз, мы не обсуждаем соскакивать ли тебе с Мобила или нет, в интернете практически не возможно кого-то убедить с чего-то соскочить.
Amat Victoria Curam.
А на моей технике масло угорает.
Машины не особо интересны, я их не кручу каждую поездку в красную зону.
А вот на байке КАЖДУЮ поездку кручу, не в отсечку, но 8000-9000об видит постоянно.
И бардаля съел более 500мл за 4000км.
Т. К. Нет опыта сравнения на этом байке разных масел, в этом сезоне попробую мотюль. Многие на нем ездят.
Хотел бардаль более дорогую линейку попробовать, но передумал.
Возможно ездил бы спокойно, угара не было. Но спокойно на байке не получается.)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я с тобой согласен во всём. По звуку работы моторов тоже всё субъективно, естественно я слушал своими ушами без каких либо приборов и я не делаю кардинальных выводов из этого но мне всё равно приятно я посчитал что это плюс мне, правда он льёт исключительно VAG раз в 15000 км, кстати ещё раз про звук: на лукойле 100 мотор работает приятнее чем на газпроме 100, но это другая тема.
ПС
Мы не лезем в дебри? Я тебя не отвлекаю ото сна?
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy