
Сообщение от
Деня
Успокойся, ты не первый. Ничего он никому не покажет. Это будет крах всех его идей, навязываемых как истина в первой инстанции!
Он только знакомые слова ищет. Вот смотри, что он вытащил из моего сообщения:"Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км."Только это...Что я написал, смотри выше. Это просто земля и небо!
Если у меня пропадут короткие 8-и километровые поездки с не прогретым мотором, то с допуском 502 буду ездить спокойно 15000 км. Да и само масло будет выглядеть по-другому тогда. А он тут про каких-то чертей рассказывает (троллей). Вообще он странный какой-то.
Просто к технике нельзя относиться однобоко. ! Когда читаешь техническую документацию, важно каждое слово. И не стоит додумывать за авторов написанного !. Но некоторым это просто нравится. Ну и пусть фантазируют.
На 92 ехать пока не приходилось. Но на гов..е от Лукойла прокатился. Всё работает, никаких страшных детонаций, только мотор не тянет. При холодном пуске двигателя в жару подтраивает откровенно, но это пока обороты до 850 на спадут.
Для тех, кто всё-же выбирает Лукойл, я бы однозначно рекомендовал ездить на 98, ибо прочее поило - это не понятно что, хоть и класс 4 или 5. На 98 будет хоть езда нормальная. Это касаемо Питера.
А пока для РФ не разрешён гибкий интервал и машина на гарантии, на 504 допуск своё бабло просто так тратить не буду. Считаю это пустой не чем не оправданной затеей. На 502 всё отлично работает. Поиграю только с производителями. Сейчас Shell прикупил. Потом Statoil попробую. У них, кстати, для любителей longlife, есть тоже допуск 504.