
Сообщение от
Ceed_ой
..
Применение режима ЛЛС определяется наличием:
1. Датчик уровня и температуры двигателя
...-
...Поэтому и ставят у нас код QG1 ( российский псевдоЛЛС, недоЛЛС ) - и ограничивают пробег 15 000 км...
Вследствии всего сказанного - маслу 504 допуска открыта дорога работать 15 000 км, маслу 502 допуска - работать 7 500 км...
Никто не мешает маслу 504 работать 7 500 км - но тогда зачем его заливать? Очередные страшилки ДЕНЯ про сажу в масле не в счет... Если нужно реальное фото масла 504 допуска после 7 500 км пробега - извольте... 4 капли масла на белой салфетке... Чистейшее, светлокоричневое, без признаков посторонних вкраплений...одноцветное по всему объему!
Но тут есть несколько но... У наших машин - код QG1, читаем внимательно СК. Написано же букафками по белому - "Желаете обслуживаться по QG0(2) - уведомите Дилера, что бы он внес изменения в СК и базу". Кто нибудь это делал?
Смотри какая беда... В СК отмечается только смена масла, произошедшая в сроки официальных Регламентных работ. Так? А это у нас прописано - 15 000 км. Но тот кто ездит на масле 502 допуска - меняют его через 7 500 км - а вот такая промежуточная смена масла НЕ фиксируется Дилером нигде. Чем грозит? Может потерей гарантии? Дилер всегда докапается - код в СК - QG1, масло 502 допуска, замена по СК через 15 000 км. ОПА_НА... И попали - по Мануалу то на таком коде - 504 масло!!! И пофиг Дилеру что реально то вы меняли масло через 7 500 км - он сошлется на оригинальный официальный документ - СК.
...
.