Короче как я понимаю какое масло не лей всё равно лучше через 7500,а максимум 10000 км. лучшке его поменять.А на такой пробег хватит любого масла с соответствующим допуском! Тогда в чём смысл использования масел якобы известных брендов и тем более в тридорога?Самоуспокоение?
А бес его знает, зачем? В рено и вольво лил какой Мотокс(из голландии), легко проехали под 300тыс, продавал только из-за подвески и хотелось нового, у жены как то собрал все подряд масла 5-40(штуки 4) из кладовки и залил в микру, че пропадать то будет, ничего не смешалось, не закоксовалось. Сейчас уже 200тыс, и бегает на магнатеке 5-40, так как с работы халява, не жрет, разгон быстрее чем у меня, заводится с полпинка, себе о-30 кастрюль с работы, главное не запускать, менять к 10тыс, угара у меня нет, а вот на 504 допуске на мобиле долил почти литр на 10000., больше 504 не собираюсь.
Для меня самый важный показатель, это расход - если расхода нет, то ГУД. В моем случае на Шелле был больший расход чем на LM - в этом и смысл.
У отца ВАЗ 2112 1.8 спорт, жрет Кастрол безбожно, его механик на предприятии посоветовал залить корейский ZIC в жестяных банках. Короче скоро, я точно убежусь, не голословно, а г-вно ли действительно Кастрол.
В своё время когда ездил ещё на ВАЗ-21099 в него с новья лился Шелл полусинтетика и когда прогорел один из клапанов,то при вскрытии головка двигателя имела почти идеальное состояние(т.е детали которые купались в масле имели лишь немного желтоватый оттенок)На данный момент двигатель прошёл уже 200 слишним тыс.км без кап.ремонта,а эксплуатировали авто в не тепличных условиях(повидала всего и не по одному разу)!Вот и не знаю толи машина крепкая попалась,то ли масло свою роль сыграло(от замены до замены ни грамма не ела машина)!
Во, а все тазы ругаем)). В такси работал в свое время на 2110, лил ессо 10-40, 130тыс почти за 2 года, и с двиглом ничего, только подвеску менял. А тут уж больно нежные машины пошли, бенз 98, масло за 2-3тыс, а потом хоп - и на 30 тыс замена движка, перескок цепи и т.д. А машинка то не 200тыс рублей стоит. Плюнул я на все, пользовать машину надо и в хвост, и в гриву, не тепличное растение ведь.
Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)
Для масел 504/507 след свойства : Использование масла с низким уровнем зольности сокращает образование неорганических отложений, тем самым обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов., эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI(только я понять не могу как?). Поэтому в маслах 504/507 сульфатная зольность и щелочное число урезаны почти в 2 раза. Нооо, по-моему (я не технолог по маслам и это сугубо мое личное мнение, по остальным вопросам к товарищам по форуму у которых по 3тыс сообщений по маслам) страдают моющие и антиокислительные свойства масла. Полагаю 504/507 реально использовать в тепличных условиях , типа в Европе с небольшими перепадами температур и отличным бензином, который пахнет бензином)) а не галимой химией и сероводородом. У нас у ОД по фольцам в основном льют 502 допуск, так по 30тыс никто не ездит даже на 504/507, в основном предпочитают круглогодично лить нулевки, перепады у нас -40 - +40
А ларчик просто открывался... Есть рекомендации производителя авто - а есть советы лохотронщиков.
1. Вся бодяга то в том - что такие форумы полны разными безграмотными представителями ОД ( лохотронщиками) - которые в меру своей неграмотности и дают неграмотные советы...или дают советы, наносящие вред потребителю - кушать то им хочется, а что же кушать, если потребитель будет следовать грамотным советам? Обычно их "прикрывают" - поэтому они всегда "правы" - а те, кто говорит дело и правду - тех постоянно банят... Как то так - выявлено на основании нескольких форумов!!!
2. Также есть определенная команда "подпевал"...которая тоже воет в унисон с "лохотронщиками"... Их интерес прост - показаться грамотеем. Обычно эффект противоложен - они смешны всем, кто что-то понимает в технике...
-
Не ломал бы ты голову - кого слушать - ответ думаю тебе ясен....
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 24.01.2013 в 17:58.