Сейчас заливаю Mobil 1 Super 5W40, не кушает вообше не грама от замены до замены!стиль езды средний. до этого было Шел Хеликс,чет как то оно у меня куда то уходило!!!
Сейчас заливаю Mobil 1 Super 5W40, не кушает вообше не грама от замены до замены!стиль езды средний. до этого было Шел Хеликс,чет как то оно у меня куда то уходило!!!
не совсем в тему.. и сразу камнями не кидайтесь, но все таки, после 4000 пробега (обкатки) считаю необходимым поменять масло не у дилера. Залью аккуратно тот же Кастрол, а вот фильтр стоит ли менять после 3000 пробега то? На 10тык поменяю уже удилера. А после гарантии скорее Мотюль, или Мобил
У меня тоже иногда до 103 доходило, но вот парадокс ехал я медленно. Кто нибудь точно то может сказать какая температура нормальная для масло? то что в максидоте показывает это температура масла в двигатели или в коробке? Ну и рас мы все про масло да про масло, вот 5W40 нормальное масло, его вообще в октаху можно лить? А то с завода 5W30 а мне дилер причем официальный 5W40 влил, 5W30 Castrol был- такое даже салатовое масло, а 5W40 Shell ну как всегда оно такое темное уже с новья.
Yesterday is history, Future is mystery, Today is a gift, So take it as it is!
не знаю какое масло льют в 1.8 но в свой я заливал шелл 5w30
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
допуск масла по норме VW 504.00 WV 507.00 , вот как-то так.
у нас мотор с непосредственным впрыском, по допускам европейской ассоциации производителей авто 502 не катит вовсе. мотор у нас де форсированный и с фиксированным интервалом обслуживания. шел ультра супер пупер хеликс залью или мобил. на худой конец мотюля плесну, ну а коксующегося еджа ни капли.
ну мне дилер написал в сервисной книжке на доливку SHELL 0W-40, и что теперь? на ТО-1 залили Castrol 5W-30! на долив сказали можно Shell 0W-40 купленное мной ранее! по допуску они все проходят! Ведь эти цифры означают лишь допуски по максимальным и минимальным температурам(наружного воздуха) использования!
это где вы прочитали что наш мотор дефорсирован? там просто (в VW или AUDI) немного другая программа управления двигателем стоит, а мотор идентичен (кроме 1.4 TSI; у VW и AUDI они могут быть 150 и 170 л.с., и этот прирост мощности идет от дополнительно установленного компрессора! а 1.8 полностью одинаковый, разве что программы другие стоят! )
Покажте кто-нить коксующийся ЕДЖЕ, сил нет посмотреть хочется!