Объясни хоть как эта процедура смены кода выглядит? В книжке написано QG1, изначально межсервисный интервал такой и активирован в машине. На первом ТО соответсвенно меняют интервал на 15000 и не ставят галку напротив "использовано масло для QG1" .
В книжке так же пишут:" Если вас не устраивает QG1, можно перейти на QG2 на любой станции, и так же в любой момент перейти обратно. Периодичность ТО зависит от интенсивности экплуатации. Если коротких расстояний много , то меняем QG1 на QG2 . На QG1 лить только 504 , но если оно недоступно,то меняем масло строго через 15000 км или через 1 год. В данном случае авто надо перекодировать на QG2 "
Что и делают все дилеры . Так при чем тут гарантия?
У меня 12000 реального пробега. На приборке показывает 3000 до ТО. Хотя в СК - QG1.
Получается, что в СК - QG1, а запрограммировано уже с завода под QG2.
ИМХО:
Лучше - лучше, чем лучше - хуже. И немцы на фольцах и октавиях и наши на фольцах и октавиях с завода льют 504. Зачем руку сбивать? Если только для ОД ,рязанский ШЕЛЛ лить, выхлоп больше.
1. В какой книжке так пишут?
2. А если доступно 504 масло - то через сколько строго менять?
-
Николай, ну ты хоть пойми...
-
В России снят ЛЛС? Почему? Потому что производитель указал - в России тяжелые условия эксплуатации...
В Европе при нормальных условиях эксплуатации какой пробег на маслах?
504 - 30 000 км
502 - 15 000 км
В той же Сервисной книжке написано все про тяжелые условия... И если на 504 масле отменен ЛЛС и снижен пробег до 15 000 км, почему же на 502 масле пробег оставлен в 15 000 км? Бред получается... Получается что тяжелые условия эксплуатации влияют отрицательно на 504 масло, а на 502 - они влияют благосклонно
Почему вы все применяете положение о тяжелых условиях только к 504 маслу то, снижая пробег на нем - и никто - к 502Хотя ФГР в своем письме ЧЕТКО указал - 504 масло имеет БОЛЕЕ высокие характеристик.... Про серу в бензине - давай забудем как о несуразной глупости и лохотроне ОД!!!
1.В моей. Не совсем дословно, но все точно так и есть.
2.Согласно указателю периодичности ТО, но не позже 2-х лет.Как у меня и показывало. Точно не помню что там было часы или дни...Точно помню км были)
Какие еще вопросы?
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58017
1. Километры и дни у всех показывает... Часы показывать не может!
2. В приведенной ссылке товарищ не до понимает - ЛЛС по европейски у нас нет... Ну можно сказать по другому - у нас ЛЛС есть но "по русски - 15 000 км".
Неужели трудно понять элементарное? Европейский ЛЛС у нас снижен вдвое из-за тяжелых условий эксплуатации... Это не моя фантазия - это установка производителя...
-
Ну еще раз попробую. В Европе - на 502 масле ездят 15 000 км в их "идеальных" условиях. Производитель требует снижения пробега для тяжелых условий - конкретно для России - в 2 раза... Но производитель не указывает что снижение пробега касается только 504 масла...он указывает что НА ЛЮБОМ масле пробег должен быть снижен в 2 раза!!!! Логика подсказывает - пробег на 502 масле для России - 7 500 км.
ДА не надо пробовать!) Логику тут свою нет смысла пришивать. Я читаю свою книжку, мне больше лично ничего не надо. Нет там про русский ЛЛС.Там написано дословно:
"Периодичность сервисного техобслуживания зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, и от местных условий ,в которых он эксплуатируется. Например,если ваш автомобиль эксплуатируется на коротких расстояниях иначе,чем на больших расстояниях. Периодичность сервисного техобслуживания меняется.Если моторное масло LLS не доступно,то замену масла следует производить через 15000 или 1 год.В этом случае автомобиль должен быть перекодирован на периодичность QG2 с постоянной продолжительностью."
То есть меняем QG1 на QG2 .
А где в Европе ездят на 502 при "идеальных" условиях? И главное- зачем?