У меня Шелл 5w-40, с ним пока и остаюсь. Сейчас еду интервал 15000 км, т.к. по капельной пробе меня пока всё устраивает, звук работающего мотора радует слух.
Родственник тестя в Камышеватской живёт у него кажется залит Кастрол 5w-30.
Ну вот как пишут, у 0w состав "по-богаче", но мне думается, что это в первую очередь важно, когда при низких температурах холодный мотор запускаешь, нежели для режимов прогретого двигателя. Для Краснодара, мне думается, 0w - это слишком. У Вас там мороз -25 - как праздник новогодний, дней 10 и всё. Так это и 5w за глаза.
Щуп облизывает..
Да не ответит он ничего.
Тут отвечать нечего - всё уже сказано. Остальное будет выглядеть как глупость.
Нет в 504 допуске ничего волшебного. А всё "натянутое" всегда ближе к грани срыва, чем нормально просчитанное. Таких примеров в механике предостаточно. Даже перевод 1,8 на 502 допуск тому подтверждение.
Ведь нигде не написано, что в связи с этим интервалы для моторов в России официально сокращены до 7,5 - 10 тыс. км! А если следовать такой логике (как некоторые), то это должно было произойти обязательно!
Ну да . С морозом у нас проблем нет. -25 предел. Как то года 4 назад было -32 так это был алис капут. Влажность высокая и с таким морозом задница полная. В основном -10-15 норма.
Расчет примерно верный, но вывод неполный и спорный слегка. Наиболее объективной будет капельная проба. Мне например менять масло на 7500 км любого допуска душевно комфортнее. Мож (наверняка) масло и недобегает ресурс, но пусть машинке будет приятнее.![]()
Второгодник чтоли?!![]()