Летом влезло ровно 4,6 литра. Или даже 4.7. Осталось на долив 300 мл.
А сейчас вошло получается где то 4,3. Осталось свежее на долив 300мл и в шприце 300мл.
Это все конечно ерунда, учитывая возраст отработки, которая вполне живая.
Просто интересно стало. Думаю, что масло все же успело остыть чуть чуть, и ранее 5w40 не использовал, может оно херовее сливается![]()
А для чего так делать?
Где такому учат?
Про масляный фильтр забыл?
Масло сразу полный объём не заливают, а мерить уровень надо уже после первого пуска, если есть желание залить под завязку.
Ну тут каждый дрочит, как он хочет.
У меня с 1,4 3,6 литра получается ровно по верх зоны В. После первого пуска ещё масляный фильтр заполняется.
А с 1,8, если мне память не изменяет - 4,5 литра предел. Т.е. 100 мл - лишние.
Вчера посоветовали лить оригинальное тойотовское 5-40. Никто на таком не ездил? Рекомендуемый интервал замены 10 тыс.
Кстати, с кастролом 0-30 перебои в поставках. ОД переходят на российский шелл, говорят даже заводы фольца будут лить шелл.
Заливаю после гарантии Mobil 0w40 (уже 2 замены с поездками по г. Москва и ЦФО), очень доволен, после кастрола 0w30 сказка. Температурный режим лучше, после наката в 5-6 тысяч, чувствовалось, что кастрол "устал", с мобилом подобного не замечаю, меняю по возможности масло каждые 8-9 тысяч км. С мобил и обороты "легче набирает" как-то по ощущению.
Товарищ так же на своей а5 1.8 2008 года с 2009 по 2012 откатал только на мобиле 0w40 почти 100 000, очень был доволен и зимой и летом, по его совету и перескочил.
Приложил картинку из магазина как выглядит, оно вроде одно у мобила такое, если что для своего спокойствия всегда покупаю в замене масла на шереметьевской, там точно оригинал, беру 4л+1л.
5w30 так же во времена 2011-2012 годов заливали дилеры, но я так понял оно зимой густело и были траблы с моторами, поэтому я с 5w... больше не связываюсь. Да и разнорядка была от VW групп о переходе на 0w30.
Промывкой не мыл мотор, считаю это бредом, масло новое само смоет что не нужно от старого, ну я так думаю![]()