Не нагнетай, а смотри в реальность! NGK 1675 - 512,00, BOSCH 0241245641 - 627,00 (и дороже - самый дорогой будет, если VK-22 не брать), NIPPON DENSO PK22PR8 - 504,00. Это все МНЕ Автодок дает...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Неа, Масло все равно окисляется, хоть тыщу проехал, хоть 10, его меняют или раз в год или по пробегу.
дорог много, Жизнь одна...
Спасибо. Растроил.
Это скорее не расстройство, а физика, химия и опыт...
дорог много, Жизнь одна...
Уважаемые, подскажите, мотор 1,6 BSE, масло шелл ультра 5В 40 синтетика, данное масло нормально отходит свои 15 тыс км? или менять нужно чаще? допуски 500,502,504 - вроде с этим гуд по VAG.
эксплуатация авто - и город и трасса (по трассе бывает долго качу 140-160 (т.е. тахометр тысяч в 5), вопрос в том что нужно ли заморачивать меж сервисной заменой масла, или делать строго по мурзилке раз в 15 тыс. вроде вопрос неоднократно разжёвывался но всё же.
так же понимаю что в целях получить больше бабок в РФ у нас вообще данный интервал сделали ниже в 2 раза, где в европе тока регламент ТО каждые 30тыр у нас 15. но вопрос актуален...
спасибо.
Советую посетить oilclub. А именно раздел - "анализ отработки". Почти все анализы на разных авто и с разными маслами показывают, что на 10 тыс, а бывает и на 7-8 масло теряет свои первоначальные характеристики (просаживается вязкость, щелочное число и т.п.) почти в 2 раза.
Дело конечно ваше, Я на TSI меняю раз в 5-6 тыщ. На атмо 10. имхо