
Сообщение от
Serega S.U.
Ты не прав! На имидж им вовсе не плевать, им плевать на одного-двух-нескольких, да даже и побольше каких-то там потребителей, которые их этот имидж никак не испортят. Скажем так, чем-то недовольные - всегда были и всегда будут, всем не угодишь, но покуда их не будет большинство, а значит и выручка будет падать - то на этот вопрос можно забить. И потом - тебе же позвонили? Чего тебе ещё надо? :) Имидж сохранён (ну - попытка хотя бы, многим и это проканает и "неприятная мелочь" забудится от чувства, что о них беспокоятся, перезванивают, спрашивают как там что, хотя и продолжают ничего не делать по существу).
Чем крупнее компания - тем более ей на*рать на своих клиентов. По крайней мере не корпоративных и не сынков мэра и т.п. - т.е. на "обычных граждан".