Как и на других заводах VW, в центре цеха закрученная нитка конвейера, на которой последовательно, станция за станцией, формируется кузов автомобиля. Оборудование позволяет создавать разные кузова без перерыва на смену модели, а время цикла для каждого кузова независимо от платформы – 146 секунд. Но есть и различия. Так, чем современнее машина, тем обширнее при ее создании применяется технология лазерной сварки. У Skoda Yeti, например, таким методом «варится» только крышка багажника, у VW Jetta крышка багажника и крыша, а у новой Skoda Octavia – еще и боковины кузова. Для сравнения, Если у Yeti на кузов приходится 4690 сварных точек, а общая длина лазерных швов всего 1230 мм, то у Джетты – соответственно 3670 точек и 3567 мм, а у Октавии – 3378 точек и 6230 мм. (С)
Варится автоматом, современной лазерной сваркой...
Ты даже не знаешь что там на самом было. Места не под ребрами отыграли обратно, а эти нет. Краска не страдает при этом
ИМХО презик с водой скинули. А уж для развлечения, или для поднасрать, тут ТС виднее.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Ребята давайте определимся эта тема нужна ТУТ или переносить во Флудилку или Общие вопросы.
Ведь данная ситуация может случиться с любым авто.
Пишите сначала свой выбор потом коммент:
О - оставить
Ф - флудилка
ОВ - общие вопросы.
18 июня утром Тему перемещу по результатам голосования.