Как выше уже написали - "не всё так гладко". ))) Зачем девочке с полисом на 150 л.с. садиться за руль авто 500 л.с. - это только она сможет сказать, когда она в тебя въедет на таком авто и её полис на 150 не покрывает твоих разрушений... Нет, полис должен быть именно на авто. Это как раз логично. Вообще твой принцип построен на сознательности гражданина, но у нас это не очень-то работает. Ты, я - допустим это будем соблюдать, но именно работать это будет, когда будут соблюдать все. А такое у нас вряд ли будет.
Вот согласен по поводу учёта личной истории - это да. Тут должна быть единая база безотносительно авто лично по водителю (и она есть), но какого это не работает...
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
нет, не согласен. у нас существуют и регрессы, и суброгация (я в прошлом году сталкивался, на форуме ветку создавал про суброгацию), так что нет проблем для потерпевшего, если девочка взяла на себя риск и въехала на мощном авто, не имея нужного полиса.
ну хорошо, давай так: если 90% авто в рф имеют мощность 249лс и меньше, то пусть будет обязательный полис такой, а остальные дороже. но я пытаюсь донести, что полис должен быть привязан к гражданину, а не к автомобилю.
предположим (гипотетически), у меня три личных машины (повседневная октаха, нива для рыбалки и 21 волга для души). но я не управляю ими тремя одновременно (не беру в расчет сейчас случаи, когда на парковке машины покатились без водителя).
и еще пять машин в ооо, где я учредитель и гендир.
ну зачем мне на каждую такую машину иметь полис? если у меня будет полис и будет полис у нанятого водителя, вопрос уже закрыт - ответственность застрахована.
я не херувим и тоже пдд нарушаю, беру на себя риск руководствуясь балансом моих приоритетов, ценностей, знания коап и ук. то есть, я тут не пытаюсь себя показать сильно законопослушным товарищем.
машиной управляет гражданин. он жмет на газ и не жмет на тормоз. гражданин допускает дтп. пусть ответственность гражданина перед другими и страхуется: перед потерпевшими и перед собственником авто, которым он управлял. сегодня осаго не покрывает ответственность гражданина-виновника перед собственником. где логика?
слушай, я уже начинаю сомневаться, что с тобой диалог можно вести содержательный, но всё же отвечу на этот раз. собственник автомобиля тоже является потерпевшим, если за рулем сидел не он, поскольку его автомобиль поврежден.
вилы или не вилы и поднимет или не поднимет - это еще бабушка надвое сказала. в правовом государстве мы живем (если читать конституцию).
Он сам дал тебе машину - самому и расхлебывать с тобой. Тогда и ответственность за доверие руля пьяному опротестуй! Ну да, там есть лазейка, но тогда это будет угон.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
тогда зачем осаго вводить было? каждый купил машину и взял на себя риск, что кто-то безденежный может в твою машину въехать и разбить её.
ну, да, пусть осаго и каско будут в некоторой степени объединены. и пусть стоят драконовски дорого. чтобы каждый трижды думал об ответственности, которую может понести. и чтобы родители детям объясняли тщательнее. но каско это не только ущерб от повреждений при дтп. это еще и страховка от форс-мажоров, стихийных происшествий, угона, в конце концов.
а каршеринг это бизнес и конкуренция. не более и не менее.
тогда собственник наконец-то не будет нести ответственность, что он плохо разбирается в людях, которые могут накатить, а потом используя чужую собственность ехать по дорогам общего пользования.
государство выдало водительское удостоверение, значит убедилось, что гражданин 1) знает пдд, 2) умеет управлять тс, 3) проходит по медицинским показателям.
и, между прочим, осаго за пьяного не очень-то и работает, не так ли?