https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Фигня полная, и не понимание с твоей стороны. Во первых сам Закон об ОСАГО начал разрабатываться в начале девяностых, закончен в конце девяностых подписан в 2003. Закон подразумевался как социально ориентированный. На тот момент большинство автопарка составляли отечественные авто мощностью до 100 л.с. Выше 100 л.с в основном все иномарки, потому и предполагалось, что раз деньги есть, то и платить должны больше, ан потому, что едят быстрее. Кроме того, на тот момент в семье имеющей автомобиль, зачастую он был единственным. И заплатив всего 3500 руб. ( средняя стоимость полиса на 01 июля 2003 г.) на страховку могли ездить все члены семьи, да и в принципе кто угодно, главное быть вписанным в полис. А так например, у троих есть права, и что, с каждого по три пятьсот? Не ну страховщики будут рады конечно, мне кажется, что число имеющих ВУ сильно превышает количество зарегистрированных автомобилей.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.
я прочел дважды и не понял, в чем именно фигня. ты рассказываешь про прошлогодний снег. с таким же успехом можно сюда приплести и двадцатый партсъезд. закон об осаго с тех пор менялся уже столько раз, что нынешняя вариация рядом не лежит с изначальной.
я бы даже сказал, что это популистское непонимание с твоей стороны. это позиция "государство мне должно", я с такой позицией не согласен. во всяком случае, в наших российских реалиях.
напомню, сегодня закон об осаго имеет цель защищать не платежеспособность виновника, а возмещение ущерба потерпевшему. это сказано в его преамбуле. это делает закон действительно социально-ориентированным, как ты говоришь? кто-то считает, что это действительно в полной мере работает?
и да - именно так- если у гражданина есть права, пусть ездит и имеет платежеспособность возместить ущерб в случае чего. если у него нет денег, пусть покупает на себя полис. он гражданин - он и страхует свою личную гражданскую ответственность. считаю это нормальным.