а в чем проблема? хочется и рыбку съесть, и ничего не делать?
как говорит один мой коллега: работать надо! работать!
кстати, лично я бы себе и своей жене с большим удовольствием купил гражданский автомобильный полис, который бы покрывал ущерб до 2млн рублей безусловно. а лучше даже до 5млн рублей.
сейчас даже полисы Досаго не работают. только вот мало кто это понимает. каждый думает, что его полис защищает его ответственность.
это происходит до тех пор, пока он не врезается в кредитный автомобиль.
а дальше он вдруг выясняет, что его полис осаго (который якобы до 400тыров) компенсировал лишь какие-нибудь тысяч пятьдесят из полутора миллионов. а всё остальное доплачивать из своего кармана.
нормальный такой социально-ориентированный закон об ОСАГО, да?
я уже хоть немного в этом разбираюсь, т.к. представлял в суде ответчика (виновника) прошлой осенью.
так что уж у кого-кого, а у меня намерения как раз благие.
Последний раз редактировалось kirvas; 06.06.2019 в 14:08.
Управлять вдвоём автомобилем одновременно не получится. И быть вписанным в полис (иметь право управления авто с разрешения владельца) вполне достаточно для страхования гражданской ответственности. В случае применения суброгации, про которую ты начал дискутировать, материальная ответственность будет возложена на виновника ДТП, а не на владельца ТС, если это разные лица.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ты знаешь, я обсуждал это с одним знакомым радиоведущим и с одним знакомым телеведущим. радиоведущий в своей передаче поднял эту тему - звонков было много.
в результате мне в фейсбук в друзья добавился Шкуматов, который лишь подтвердил, что граждане стонут, а государство смеется.
митинг я санкционировать не буду ибо не так силен в законодательстве, чтобы быть уверенным, что могу это сделать безопасно для себя.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
это вопрос риторический. а вот ты "лайкнул" реплику ANS_777: "Закон подразумевался как социально ориентированный" - ты можешь положа руку на сердце сказать, что закон на сегодняшний день является социально-ориентированным и рабочим? что он защищает участников дорожного движения в достаточной мере? достаточной для того, чтобы все чувствовали себя защищенными государством в части происшествий на дорогах?
у меня на работе коллега попал в дтп ( в его кашкай 15-го года ехавший по двухполоски повернула на регулируемом перекрёстке дама на ланосе - не дождавшись его приоритетного проезда прямо..).
В итоге: его кашкай оценён был в 1200кр (ущерб от практически лобового удара - тотал), у него каски не было,а у дамы толтко осаго - осаго даме покрыла толтко те самые едва 400 тыр ( ему ещё судиться надо было ,чтобы выплатили маскимально 400!) ,а остальные 800р - с дамы через суд ... и хер знает когда их ещё получит .
Вот оно сосаго ))
Я тоже НЕ верю в эту страховку, а верю только в свои силы,знания ,возможности и основная задача - это не попасть в дтп при поездке из А в Б.
В том дтп ,что разбил свой кашкай коллега выход был ( я всегда так делаю) - НЕ нестись в опасной ситуации ( когда кто-то собрался поворачивать налево "тебе в лоб" и тем более смещаясь с повёрнутыми колёсами в нетерпении приближается к твоей полосе) ,тем более с явным превышением. Ехал бы медленнее - 100% как минимум ущерб был бы нааамного меньше.
вот видос с похожец аварией ещё одного моего коллеги - таже ошибка ОБОИХ участников дтп!( виновник - баран поворачивает под прямоедущего, а потерпевший - слепой выходит ,раз так поздно реагирует на явно аварийную ситуацию )
на 0:07 секунде видео - лично я в таких случаях снижаю скорость и тупо сигналю!! Часто встречный урод под мой сигнал просто поворачивает и уезжает - да и хер с ним. По крайней мере я никогда так тачку не убью.
А в подобных дтп народ ,что имеет преимущество НЕ снижая скорости продолжает ехать прямо под удар и только в конце уходят куда-то вправо на тротуары и т.п.
Я этого НЕ понимаю...тормоза придумали трУсы?? ))
Ведь оттормозится заранее лучше,чем тормозить о встречку!
п.с.
А сосаго - оно хорошо при мелких ущербах ( бамперишки, крылышки и т.п.)...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2019 в 15:36.
Я могу. При всех минусах закона об ОСАГО, без него было бы намного хуже. Что взять с виновника ДТП скажем владельца старого ржавого ТАЗа? Да ничего. Даже если взыскивать из заработной платы это тоже фиг знает сколько. А если он официально не работает или пенсионер, инвалид? Годами будешь искать правды и компенсации по всем судебным инстанциям. А полис ОСАГО это все таки, как ни банально, страховка. ИМХО, при всем несовершенстве закона и произволе СК другого пути в капиталистическом государстве нет.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"