Да нечего там шарить, разбирают передний кулак, снимают его и кладут на стульчик, откручивают переднюю стойку и снимают её попутно потея и матерясь, затем вынимают стойку с пружиной и надевают на неё стяжку, сжимают пружину и откручивают опору от стойки, вынимают стойку, затем пихают новую стойку, закручивают её с нужным моментом, аккуратно разжимают пружину и собирают всё это в обратной последовательности. Задняя подвеска ещё проще, там даже пружины не снимают, только поддомкрачивают аммо дабы он сжался и начинают откручивать стойку, затем её снимают, отковыривают пыльник и отручивают опору, прикручивают опору к новой стойке, новую стойку прикручивают к машине и разжимают пружину, всё.
Именно поэтому подвеска остаётся в допуска по сход развалу и людей кто делал сход развал и убедился в бесполезной трате денег полно, возможно кони рекомендует это для заработка свои сервисов, я ХЗ но у меня машина едет прямо как утюг.
P.S Думаю можно за 2-3 часа сделать если уже не однократно менял стойки и есть все инструменты именно для стоек Кони, а у них отличаются шестигранники от стоковых например и у дилера были пляски из-за этого, стоковые бы стойки поставили быстрее. А у Кони сервиса данным проблем быть не должно, кучу раз же ставили. Лично я просто не захотел покупать кучу инструмента и самому чертыхаться в гараже, а так ничего сложного не вижу.