Здравствуйте.
Прошу прощения за наглость, с подобными вопросами, на которые нельзя дать ответ, но все же, не дает мне покоя А7 2,0 tdi DSG6 у знакомого 14-го года. Комплектация максимальная (как любят говорить), но это же VAG. ПО этому из основных плюшек это AFS, автопарковка, бесключевой, электро кожа с памятью, все подогревы включая лобовое. Из минусов, не горит одна полоска (дхо) в фаре, пару сколов., пару крашенных элементов в 15 году без криминала.
Пробег 120 из них 100+ по Москве 1 хозяин. Товарищ владеет ей пол года - без нареканий (я сбился со счету сколько у него Шкод уже было, такой человек, что просто пробует все по чуть чуть начиная с турика). Продавать он и не собирался, но увидев мой интерес предложил свою цену. Масло в DSG менять будет со дня на день.
Сложность в том, что у меня не было ни когда дизеля, но это Бог с ним. DSG то же вроде не особо пугает, правда спеца найти здесь в регионе у меня нет нормально ее диагностировать. И я да же готов отложить некоторую сумму на ремонт DSG (и/или дизеля?) - кстати первый вопрос: сколько надо отложить на ремонт ОТ и ДО?
Уж очень захотелось попробовать ДСГ и дизель.
Отсюда следующие вопросы, если не зайдет или что-то пойдет не так: при условии, что авто скажем в хорошем состоянии:
- На сколько они ликвидны? Вообще реально продать потом?
- Какова средняя цена такого авто при условии, что авто скажем в хорошем состоянии в указанной комплектации? А то всякие сервисы по оценке авто предлагают 450-500 тыс, а на авторуавитах всего 20+ машин с ценами от 850 (1 шт.) , а все остальные 1млн.+ и пробеги могут быть да же больше.
- За сколько можно продать авто скажем через годик с пробегом 135к? (я за год больше 15 ни разу не ездил)
Спасибо.