Привет.
Двигаемся равномерно на 1й передаче, ~ 1250об. [у меня это скорость 11км/ч. ]
Ещё раз, едем равномерно, а значит скорость должна "устаканиться".
Снимаем ногу с педали газа - СРАЗУ ЖЕ (моментально, в тот же миг) получаем пинок. Пинок ощутимый (был бы привычный, я бы тему не ваял).
Интересует только статистика - да/нет/не проверял(проверю позже).
мотор не захлебывается после отпускания газа, а с 1250об падают обороты постепенно (~2-3сек до хх)Если бы она захлебывалась, то она бы дальше заглохла. Но отпустив на 1400об газ у меня пинок, а потом медленное поттормаживание, далее равномерное движение (без газа) на 1й....на 1250об/1500об я отпускаю газ, сразу пинок. Там до полной остановки или пинков из за захлеба движка как до мадагаскара.Пинок сильный (необычный), диапазон оборотов в которых наблюдается 1000-1500об (1я мкпп)почему как до мадагаскара? Да потому что она сперва скинет обороты до ХХ, а потом ещё и поедет без газа незахлебываясь
А что делать мне, когда я с 1500 об на 1й отпускаю газ?
обычно норм человек просто отпускает газ, сцепу выжмет позже, машина ещё едет по инерции и до полной остановки далеко.
вы же мне предлагаете параллельно (т.е. сразу) с отпусканием газа, выжимать сцепу, причем сами я так понимаю так не делаете.
ДСГ-шники,можете и у себя посмотреть, машина не скинет в N после отпускания газа, поэтому зачем предлагать мне это делать?