Ну давай так тогда: атомные электростанции чьи?
Ну давай так тогда: атомные электростанции чьи?
Понятия не имею. Мы про сети говорили - я объяснил что такое тариф и роль Государства и КТО должен сети чинить? Кстати методики расчета тарифа так же определены Государством и изложены законодательными актами и нормами, а не абы как лепи как ты того хочешь.
Вот продажа бензина на азс - это уже не попадает подо все о чем мы говорим, а жаль. А антимонопольщики у нас не работают должным образом в регулировании цен.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Сети чиним мы с тобой и еще остальных миллионов россиян. За наш счет. Построил ФСК новую подстанцию - заложил в тариф, построили новую линию 220 кВ - в тариф. АЭС принадлежит АО, но ты же понимаешь, что не частнику в итоге? Хотя были в свое время горячие головы и хотели передать Атомные станции частникам. Так же Чубайсом задумывалась реформа энергетики с минимальным участием государства, в итоге немаленькая часть электрических станции через всякие АО все равно у государства. У меня тоже АО, но в итоге же как госкомпания характеризуемся, но не бюджетник.
Да, согласен, хватит из пустого в порожнее.
Всё сложнее, тариф определяется региональными комиссиями (РЭК) и чтобы поднять его, нужны основания в каждом конкретном случае, просто заложить затраты в тариф не получится. Иначе бы уже он стал неподъемный для большинства, чего пока тьфу-тьфу нет. Стройки новых подстанций и линий идут за счет инвест программ, утверждаемых в.т.ч. акционерами. т.е. денег, которые сетевики заранее закладывают из полученной прибыли, львиная доля которой поступает от оптовых крупных потребителей (предприятий) а не населения. Главным акционером сетевых компаний является государство (контр пакет), остальные частники довольствуются дивидендами, которые им согласен выдать совет директоров в зависимости от ситуации и отчетности за год.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Так я и не говорил, что все просто) просто пытался на пальцах объяснить. Хотелось бы добавить, что просто так построить тоже не получится - в последнее время, чтобы заменить, например, автотрансформатор из-за изношенности, нужно предоставить кучу обоснований с практически с экспертным заключением о его неработоспособностности. Да, деньги на строительство идут из инвест программ и их тоже надо еще защитить, но в итоге кто скидывается на инвест программу - те же предприятия и мы с вами (я уж не говорю о том, что оплачиваем продукцию этого предприятия, которая тоже в той или иной мере зависит от цены электричества). По поводу ценообразования тарифов: оно везде разное. Где-то много электрических станций с большим КПД оборудования, где-то меньше - от чего в итоге зависит цена на рынке. В итоге что получаем: вроде, как рынок электроэнергии, а тарифы устанавливает государство (что в принципе, неправильно на рынке - и уж поверьте, я не в коем случае за это не топлю). И каждый раз государству все труднее и труднее сдержать тарифы - из чего собственно и начался весь разговор в этой ветке.
Лан надоело. Я больше не буду это обсуждать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я и говорю- нечего вникать в эту коррупцию.
Запустить туда убер-
и сразу станет ясно,
Дорого нам продают или дёшево.
В такси убер зашел- стало впчтеро дороже,- при том, что машины и бензин Теодор ржали ВДВОЕ!- то есть в 5+ раз подншеведо.
А тоже кричали: вариантов нет, блаблабла.
Как только монополия исчезает,- сразу появляются дешёвые варианты....ну не построят пару дворцов- так нам же лучше будет!- их же потом и красить и эл-ввом обеспечивать и охранять придётся,-/за чей счёт?- не за Трахтенберг ливский же ...
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Последний раз редактировалось 1gen; 16.02.2021 в 01:07.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
С чего оно должно дешеветь? Каждый год дорожает! Альтернативные источники не настолько эффективны. Цены на нефть и газ опять поползли вверх.
"Лохматая" Октавия уже показала свою эффективность этой зимой, когда весь общественный транспорт просто встал, а на велике не возможно было передвигаться.
Уж лучше лохматая Октавия, чем последняя с литровым недомотором.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!